Декоративное изображение
226

Поделиться

Компания ВсеИнструменты.ру представила собственную торговую марку Grizzly. Под этим брендом будут производиться товары из категорий «Садовая техника», «Генераторы» и «Клининговое оборудование». В этом году у Grizzly будет доступно более 150 SKU.

С мая 2024 года компания ВсеИнструменты.ру реализовала полный цикл создания бренда Grizzly — от разработки концепции до первых отгрузок заказов. При создании СТМ применялся полноценный продуктовый подход: разработка велась с учетом рыночных трендов и экономической целесообразности.

“Объем рынка садовой техники и инструмента оценивается более чем в 230 млрд руб. После ухода некоторых брендов, работающих в высоком и среднем ценовых сегментах, рынок стал активно перестраиваться, – говорит Мария Агранович, директор департамента развития СТМ ВсеИнструменты.ру. Рыночный вакуум в высоких ценовых сегментах и запросы клиентов определили наше стратегическое решение создать собственное конкурентоспособное предложение, способное полноценно заменить ушедшие бренды по ключевым параметрам качества и функциональности.”

Разработка включала в себя инженерную экспертизу. Продукция проходила сравнительное тестирование с аналогами конкурентов — специалисты оценивали не только качество исполнения, но и реальные технические характеристики. Такой подход позволил установить обоснованную и конкурентную цену, соответствующую уровню качества и ожиданиям потребителей. 

Бренд ориентирован на профессиональных пользователей и покупателей, для которых важны технические характеристики и долговечность оборудования. Например, генераторы производится на заводе, который зарекомендовал себя в России, как качественный производитель бензиновой и дизельной техники. Срок гарантии всех товаров Grizzly составляет 2 года, плюс всегда в наличии ассортимент расходных материалов.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами