Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ВсеИнструменты.ру представила собственную торговую марку Grizzly. Под этим брендом будут производиться товары из категорий «Садовая техника», «Генераторы» и «Клининговое оборудование». В этом году у Grizzly будет доступно более 150 SKU.
С мая 2024 года компания ВсеИнструменты.ру реализовала полный цикл создания бренда Grizzly — от разработки концепции до первых отгрузок заказов. При создании СТМ применялся полноценный продуктовый подход: разработка велась с учетом рыночных трендов и экономической целесообразности.
“Объем рынка садовой техники и инструмента оценивается более чем в 230 млрд руб. После ухода некоторых брендов, работающих в высоком и среднем ценовых сегментах, рынок стал активно перестраиваться, – говорит Мария Агранович, директор департамента развития СТМ ВсеИнструменты.ру. Рыночный вакуум в высоких ценовых сегментах и запросы клиентов определили наше стратегическое решение создать собственное конкурентоспособное предложение, способное полноценно заменить ушедшие бренды по ключевым параметрам качества и функциональности.”
Разработка включала в себя инженерную экспертизу. Продукция проходила сравнительное тестирование с аналогами конкурентов — специалисты оценивали не только качество исполнения, но и реальные технические характеристики. Такой подход позволил установить обоснованную и конкурентную цену, соответствующую уровню качества и ожиданиям потребителей.
Бренд ориентирован на профессиональных пользователей и покупателей, для которых важны технические характеристики и долговечность оборудования. Например, генераторы производится на заводе, который зарекомендовал себя в России, как качественный производитель бензиновой и дизельной техники. Срок гарантии всех товаров Grizzly составляет 2 года, плюс всегда в наличии ассортимент расходных материалов.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.