DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
23 октября 2020, 15:50 662 просмотра

ВсеИнструменты.ру устроили битву блогеров в лесах Карелии

ВсеИнструменты.ру

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру запустил Youtube реалити-шоу “Дикий DIY. Битва блогеров”, в котором собрал популярных DIY-блогеров в лесах Карелии. Участники находились неделю в диких условиях, имея при себе только бензопилу, топор, шуруповёрт и мини-пилу.

Блогеры были поделены на 2 команды по 4 человека и каждый день проходили испытания: разбивали лагерь, разводили огонь без специальных средств, строили плоты, бани, делали луки, стрелы и многое другое. Инструменты для участников предоставили компании Fiskars, Husqvarna, Bosch. На проекте в обязательном порядке дежурил профессиональный врач.

В шоу приняли участие Youtube и Instagram блогеры, популяризирующие ручной труд (DIY):  @remont_devochki, HeARTwood, CHEST'ER, Домашний мастер, Школа ремонтника, @sarkazma_ma, Anna_studio, @stalinka_na_mojaike. Блогеры и вся команда проекта прожили в лесу 7 дней.

“Мы давно сотрудничаем с DIY-блогерами и знаем, что они привыкли работать в одиночку. А наш проект подразумевал командные соревнования, где нужно разделять ответственность между участниками, что вывело их из зоны комфорта” - рассказывает руководитель отдела рекламы ВсеИнструменты.ру Анастасия Медведева. “Блогеры не знали, на что соглашаются, - все они из разных городов и для них это совершенно новый и необычный опыт. Но всем, кому мы предложили участвовать, почти незамедлительно ответили положительно”.

Всего планируется 6 выпусков по 25 минут, которые будут выходить раз в неделю к октябре-ноябре 2020 года на официальном Youtube-канале ВсеИнструменты.ру. Проект реализовывался командой из 7 человек с привлечением местного агентства. Основные цели у проекта: расширить аудиторию бренда и вывезти DIY блогеров за пределы своей мастерской и посмотреть, на что они способны без привычного арсенала инструментов.

“Наша задача - постоянно расширять аудиторию, лояльную к бренду. Сейчас есть большое направление в блогинге - выживание в лесу, собирающая миллионы просмотров среди мужской аудитории, которые могут быть нашими потенциальными клиентами. Поэтому мы придумали проект на пересечении интересов DIY и выживания” - добавляет Медведева. “Для самих блогеров это оказался необычный опыт и новый качественный контент”.

Компания ВсеИнструменты.ру давно развивает свой Youtube-канал, в котором более 120 000 подписчиков и миллионы просмотров. В нем есть рубрики: обзоры новинок товаров, краш-тесты и сравнения инструментов; DIY-уроки; репортажи с выставок и мероприятий; конкурсы и шоу. Общее количество просмотров видео на канале превышает 56 миллионов.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что важно помнить арендатору и собственнику помеще...
323
Кто и зачем использует копакинг России, и как упак...
1255
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персо...
647
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и...
1883
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу ...
510
Проект массового подбора велокурьеров при помощи л...
833

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру запустил Youtube реалити-шоу “Дикий DIY. Битва блогеров”, в котором собрал популярных DIY-блогеров в лесах Карелии. Участники находились неделю в диких условиях, имея при себе только бензопилу, топор, шуруповёрт и мини-пилу.

Блогеры были поделены на 2 команды по 4 человека и каждый день проходили испытания: разбивали лагерь, разводили огонь без специальных средств, строили плоты, бани, делали луки, стрелы и многое другое. Инструменты для участников предоставили компании Fiskars, Husqvarna, Bosch. На проекте в обязательном порядке дежурил профессиональный врач.

В шоу приняли участие Youtube и Instagram блогеры, популяризирующие ручной труд (DIY):  @remont_devochki, HeARTwood, CHEST'ER, Домашний мастер, Школа ремонтника, @sarkazma_ma, Anna_studio, @stalinka_na_mojaike. Блогеры и вся команда проекта прожили в лесу 7 дней.

“Мы давно сотрудничаем с DIY-блогерами и знаем, что они привыкли работать в одиночку. А наш проект подразумевал командные соревнования, где нужно разделять ответственность между участниками, что вывело их из зоны комфорта” - рассказывает руководитель отдела рекламы ВсеИнструменты.ру Анастасия Медведева. “Блогеры не знали, на что соглашаются, - все они из разных городов и для них это совершенно новый и необычный опыт. Но всем, кому мы предложили участвовать, почти незамедлительно ответили положительно”.

Всего планируется 6 выпусков по 25 минут, которые будут выходить раз в неделю к октябре-ноябре 2020 года на официальном Youtube-канале ВсеИнструменты.ру. Проект реализовывался командой из 7 человек с привлечением местного агентства. Основные цели у проекта: расширить аудиторию бренда и вывезти DIY блогеров за пределы своей мастерской и посмотреть, на что они способны без привычного арсенала инструментов.

“Наша задача - постоянно расширять аудиторию, лояльную к бренду. Сейчас есть большое направление в блогинге - выживание в лесу, собирающая миллионы просмотров среди мужской аудитории, которые могут быть нашими потенциальными клиентами. Поэтому мы придумали проект на пересечении интересов DIY и выживания” - добавляет Медведева. “Для самих блогеров это оказался необычный опыт и новый качественный контент”.

Компания ВсеИнструменты.ру давно развивает свой Youtube-канал, в котором более 120 000 подписчиков и миллионы просмотров. В нем есть рубрики: обзоры новинок товаров, краш-тесты и сравнения инструментов; DIY-уроки; репортажи с выставок и мероприятий; конкурсы и шоу. Общее количество просмотров видео на канале превышает 56 миллионов.

ВсеИнструменты.ру устроили битву блогеров в лесах Карелии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ВсеИнструменты.ру устроили битву блогеров в лесах Карелии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vseinstrumenty-ru-ustroili-bitvu-blogerov-v-lesakh-karelii/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052