Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-гипермаркет для профессионалов и бизнеса «ВсеИнструменты.ру» стал партнером одного из ожидаемых спортивных событий этого лета — благотворительного «Матча года 2025. Все звезды хоккея», большую роль в проведении которого сыграл Александр Овечкин. Бренд компании был интегрирован офлайн на самой площадке проведения матча, также в эфире на «Первом канале» транслировался рекламный ролик.
Во время благотворительного «Матча года 2025. Все звезды хоккея» удалось собрать 30 млн рублей на помощь детям с ограниченными возможностями.
«Александр Овечкин — символ надежности, стабильности и настоящей силы. Это человек, который вызывает ощущение — на него можно положиться. Эти ценности близки нашей компании и нашему подходу к работе с клиентами. Подход Овечкина к делу, стремление к развитию и желание помочь другим вдохновили нас поддержать мероприятие. В том числе, чтобы сделать вклад в те благотворительные инициативы, которые стоят за этим матчем», — прокомментировала Анастасия Медведева, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру».
Дополнительно в перерывах между периодами болельщикам предлагался интерактив на большом брендированном экране — «Один в один». В нем показали ведущего канала «ВсеИнструменты.ру» на видеоплатформе Артема Лебедева, который тоже присутствовал на матче.
Логотип компании появился сразу в нескольких точках офлайн-пространства: подо льдом, на бортах арены и ее бегущих строках. В прямом эфире «Первого канала» был показан ролик бренда.
Общая телевизионная аудитория достигла почти 7 миллионов зрителей на федеральных каналах. Дополнительно матч транслировался во «ВКонтакте», где был запущен собственный шоу-формат с участием блогеров, гостей и звезд.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.