DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Аналитика
27 августа 2020, 15:59 358 просмотров

Какие товары покупали россияне для работы руками по дому, на даче и в гараже. Исследование онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

Онлайн- гипермаркет ВсеИнструменты.ру проанализировал категории товаров из сегмента DIY (Do It Yourself) . Выяснилось, что россияне, которые сами делают все своими руками по дому, на даче и в гараже чаще всего покупают электро и ручной инструмент, товары для сада и силовую технику. Анализ проводился на основании проданных товаров компании в первом полугодии 2020 года в российских городах миллионниках. 

Выяснилось, что более трети проданных DIY-товаров пришлось на электроинструмент – 37%. Чаще всего товары этого сегмента покупали в Челябинске – 42% продаж, Казани - 41% и Екатеринбурге - 40%. Топ-3 товаров в данном сегменте составили дрели-шуруповерты, шлифмашины и перфораторы.
Второе место по продажам заняли товары в категории «Все для сада» - 15%. Больше всего садовников в Уфе – 20% товаров покупали именно в этом городе, Новосибирске – 18% и Нижнем Новгороде – 17%. Чаще всего из этой категории покупали насосы, триммеры и бензопилы.
Третье место по продажам DIY-товаров среди россиян занял ручной инструмент – 13% продаж пришлось на этот сегмент. Лидерами здесь стали жители Красноярска - 15%, а также Пермь и Самара – по 14% продаж в каждом городе. Наиболее популярные товары – наборы автоинструмента и ключей, строительные уровни и резьбонарезной инструмент.  
Интересно отметить, что среди наших соотечественников пользуется спросом силовая техника – на нее приходится 9% продаж. Здесь наиболее популярными товарами стали – техника для сварки, бензиновые и дизельные электростанции, а также компрессоры. Чаще всего силовую технику покупали в Волгограде – 13% продаж, Красноярске - 12%, Воронеже и Самаре – по 10% продаж в каждом городе.
На станки пришлось 7% продаж по России, где наиболее популярными товарами были циркулярные станки, электростанки, вертикально-сверлильные и ленточно-пильные станки, заточки для инструмента и тиски.
По 4% продаж было в категориях электросветовое оборудование, сантехника и крепеж. Лидерами в сегменте «Электрика и свет» были фонари, удлинители, прожекторы, клеммы, батарейки, светодиодные лампы. Наибольший спрос среди сантехнического оборудования был на системы фильтрации воды, водонагреватели, фитинги, инструменты для монтажа труб. В категории «Крепеж» - клей, дверная фурнитура и саморезы.
На автогаражное оборудование пришлось 3% продаж. Чаще всего в этой категории россияне покупали смазку, инструментальные тележки, домкраты и диагностическое оборудование.
Реже из представленных категорий в первом полугодии 2020 года покупали клининговое и строительное оборудование - 2% продаж в каждой категории по России. Хотя здесь тоже были свои лидеры – пылесосы для дома, ремонта и стройки, пароочистители, ведра, вышки-туры, виброплиты и бетономешалки.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что важно помнить арендатору и собственнику помеще...
321
Кто и зачем использует копакинг России, и как упак...
1244
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персо...
620
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и...
1867
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу ...
508
Проект массового подбора велокурьеров при помощи л...
827
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Онлайн- гипермаркет ВсеИнструменты.ру проанализировал категории товаров из сегмента DIY (Do It Yourself) . Выяснилось, что россияне, которые сами делают все своими руками по дому, на даче и в гараже чаще всего покупают электро и ручной инструмент, товары для сада и силовую технику. Анализ проводился на основании проданных товаров компании в первом полугодии 2020 года в российских городах миллионниках. 

Выяснилось, что более трети проданных DIY-товаров пришлось на электроинструмент – 37%. Чаще всего товары этого сегмента покупали в Челябинске – 42% продаж, Казани - 41% и Екатеринбурге - 40%. Топ-3 товаров в данном сегменте составили дрели-шуруповерты, шлифмашины и перфораторы.
Второе место по продажам заняли товары в категории «Все для сада» - 15%. Больше всего садовников в Уфе – 20% товаров покупали именно в этом городе, Новосибирске – 18% и Нижнем Новгороде – 17%. Чаще всего из этой категории покупали насосы, триммеры и бензопилы.
Третье место по продажам DIY-товаров среди россиян занял ручной инструмент – 13% продаж пришлось на этот сегмент. Лидерами здесь стали жители Красноярска - 15%, а также Пермь и Самара – по 14% продаж в каждом городе. Наиболее популярные товары – наборы автоинструмента и ключей, строительные уровни и резьбонарезной инструмент.  
Интересно отметить, что среди наших соотечественников пользуется спросом силовая техника – на нее приходится 9% продаж. Здесь наиболее популярными товарами стали – техника для сварки, бензиновые и дизельные электростанции, а также компрессоры. Чаще всего силовую технику покупали в Волгограде – 13% продаж, Красноярске - 12%, Воронеже и Самаре – по 10% продаж в каждом городе.
На станки пришлось 7% продаж по России, где наиболее популярными товарами были циркулярные станки, электростанки, вертикально-сверлильные и ленточно-пильные станки, заточки для инструмента и тиски.
По 4% продаж было в категориях электросветовое оборудование, сантехника и крепеж. Лидерами в сегменте «Электрика и свет» были фонари, удлинители, прожекторы, клеммы, батарейки, светодиодные лампы. Наибольший спрос среди сантехнического оборудования был на системы фильтрации воды, водонагреватели, фитинги, инструменты для монтажа труб. В категории «Крепеж» - клей, дверная фурнитура и саморезы.
На автогаражное оборудование пришлось 3% продаж. Чаще всего в этой категории россияне покупали смазку, инструментальные тележки, домкраты и диагностическое оборудование.
Реже из представленных категорий в первом полугодии 2020 года покупали клининговое и строительное оборудование - 2% продаж в каждой категории по России. Хотя здесь тоже были свои лидеры – пылесосы для дома, ремонта и стройки, пароочистители, ведра, вышки-туры, виброплиты и бетономешалки.

Какие товары покупали россияне для работы руками по дому, на даче и в гараже. Исследование онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какие товары покупали россияне для работы руками по дому, на даче и в гараже. Исследование онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vseinstrumenty-ru-kakie-tovary-pokupali-rossiyane-dlya-raboty-rukami-po-domu-na-dache-i-v-garazhe-is/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052