Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Волгоград, являясь одним из самых популярных туристических городов с развитой уличной культурой, был выбран для одного из трех пилотных запусков нового бренда для молодых людей от 14 до 20 лет от команды GJ, в основе которого лежат идеи уникальности, яркости, драйва молодости и увлечение современными субкультурами.
Магазин бренда Ready! Steady! Go! открыт на 2-м этаже на площади 750 кв. м в ТРЦ «Акварель Волгоград», популярном центре городского притяжения и месте проведения ключевых событий региона, в том числе с акцентом на активную молодежную аудиторию.
Новый магазин в волгоградской «Акварели» также демонстрирует обновленный подход к созданию современных торговых пространств: интерьер с элементами стрит-арта, кастомизированный плейлист, а также инновационная AI-примерочная и игровая зона с аэрохоккеем.
Ирада Алиева, коммерческий директор «Nhood Россия»:«Команда “Nhood Россия” рада приветствовать ультрасовременный концепт нового магазина от коллег из GJ, которые приняли решение о пилотном открытии на одном из ключевых проектов нашего портфолио. Работа с молодежными сообществами и создание условий, отвечающих актуальным запросам данной категории клиентов, является одним из приоритетов нашей работы, поэтому мы уверены, что бутик бренда Ready! Steady! Go! станет любимым местом для шопинга и досуга молодых волгоградцев, а также добьется впечатляющих коммерческих успехов при полной поддержке команды “Nhood Россия”».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.