Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
70

«ВкусВилл» запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.

Источник: ВкусВилл Источник: «ВкусВилл»  

Подготовка нового дизайна началась с июня. В начале ноября покупатели уже выбирали подарки для близких, друзей и коллег, а также пробовали продукты для новогоднего меню, поэтому ассортимент с зимним дизайном уже можно найти на полках магазинов.

Чтобы порадовать покупателей праздничной атмосферой, в этом году «ВкусВилл» реализовал редизайн в нескольких направлениях.

Полное переодевание  новый зимний дизайн

Обновили этикетки товаров из привычного ассортимента: теперь на голубом фоне – новогодние иллюстрации. Основная идея — атмосфера сезона: на этикетках изображены собирательные образы покупателей, зимние забавы, сугробы и снежинки.

Источник: ВкусВилл Источник: «ВкусВилл» 

Лидер по редизайну — кулинария. Более 120 SKU, включая салаты, вторые блюда и закуски, оформлены с зимней символикой: снежинками, сугробами, образами покупателей, наслаждающихся зимой. На этикетках зимней кулинарии также размещены поздравления от «ВкусВилла»: «Салатного настроения!», «Вкусного года!», «Вкусных встреч!» и «Года со вкусом!».

Источник: ВкусВилл Источник: «ВкусВилл» 

Помимо этого, обновлено оформление напитков, сладостей, пельменей и молочной продукции.

Частичное переодевание  сохранение дизайна с зимними элементами

Дизайн сохранил узнаваемость, но дополнился зимними иллюстрациями, снегом на бренд-зоне и светлым фоном этикеток.

Подарочная упаковка

Концепция основана на идее зимнего подарка, красиво и бережно упакованного заранее. Упаковка украшена праздничными символами и деталями, отражающими вкус или аромат продукта. Такой дизайн создал атмосферу чуда и новогоднего настроения.

Источник: ВкусВилл Источник: «ВкусВилл» 

«Зимой мы обновляем дизайн упаковки, чтобы поддержать особое настроение сезона и сделать покупки чуть более теплыми и праздничными. В подарочном направлении новогодний дизайн помогает покупателю легко собрать красивую и гармоничную подарочную корзину. Такая упаковка усиливает эмоции, заложенные в подарок: заботу, внимание и душевность», — сказала Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл».

Интервью
Декоративное изображение

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение