Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ВкусВилл» запустил масштабный новогодний редизайн: бренд переодел более 150 товаров в зимнюю упаковку
«ВкусВилл» запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Источник: «ВкусВилл»
Подготовка нового дизайна началась с июня. В начале ноября покупатели уже выбирали подарки для близких, друзей и коллег, а также пробовали продукты для новогоднего меню, поэтому ассортимент с зимним дизайном уже можно найти на полках магазинов.
Чтобы порадовать покупателей праздничной атмосферой, в этом году «ВкусВилл» реализовал редизайн в нескольких направлениях.
Полное переодевание — новый зимний дизайн
Обновили этикетки товаров из привычного ассортимента: теперь на голубом фоне – новогодние иллюстрации. Основная идея — атмосфера сезона: на этикетках изображены собирательные образы покупателей, зимние забавы, сугробы и снежинки.
Источник: «ВкусВилл»
Лидер по редизайну — кулинария. Более 120 SKU, включая салаты, вторые блюда и закуски, оформлены с зимней символикой: снежинками, сугробами, образами покупателей, наслаждающихся зимой. На этикетках зимней кулинарии также размещены поздравления от «ВкусВилла»: «Салатного настроения!», «Вкусного года!», «Вкусных встреч!» и «Года со вкусом!».
Источник: «ВкусВилл»
Помимо этого, обновлено оформление напитков, сладостей, пельменей и молочной продукции.
Частичное переодевание — сохранение дизайна с зимними элементами
Дизайн сохранил узнаваемость, но дополнился зимними иллюстрациями, снегом на бренд-зоне и светлым фоном этикеток.
Подарочная упаковка
Концепция основана на идее зимнего подарка, красиво и бережно упакованного заранее. Упаковка украшена праздничными символами и деталями, отражающими вкус или аромат продукта. Такой дизайн создал атмосферу чуда и новогоднего настроения.
Источник: «ВкусВилл»
«Зимой мы обновляем дизайн упаковки, чтобы поддержать особое настроение сезона и сделать покупки чуть более теплыми и праздничными. В подарочном направлении новогодний дизайн помогает покупателю легко собрать красивую и гармоничную подарочную корзину. Такая упаковка усиливает эмоции, заложенные в подарок: заботу, внимание и душевность», — сказала Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл».

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
