Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 ноября 2022, 17:18 1651 просмотр

ВкусВилл расширяется на уральском рынке продуктового ритейла

ВкусВилл

ВкусВилл открыл новый магазин в Екатеринбурге. Он расположился по адресу улица 8 Марта, дом 188. 

17 января 2022 года ВкусВилл появился по адресу улица Куйбышева, дом 21, став самым восточным магазином бренда. Вместе с открытием запустилась быстрая и бесплатная доставка от ВкусВилла. На полках представлен весь основной ассортимент: сезонные хиты и уникальная продукция с честным составом. Мясная гастрономия, свежая молочная продукция, тропические фрукты, веганские десерты, детское питание и бытовая химия для дома. Все продукты под СТМ проходят проверки во внешних независимых аккредитованных лабораториях, а также собственной лицензированной микробиологической лаборатории ВкусВилла.

Также в магазине на Куйбышева оборудована зона кафе. Присутствует возможность сдачи батареек на переработку.

Новая торговая точка, расположившаяся на улице 8 Марта, 188, площадью 200 квадратных метров позволит увеличить скорость доставки, поскольку заказы будут делиться уже между двумя магазинами, что приведёт к равномерному распределению.

Продукция в новый магазин приезжает с распределительного центра «Домодедово», расположенного в городе Домодедово, Московская область.  Его площадь составляет 109 тысяч квадратных метров. Скорость оборачиваемости товарных запасов — менее 3 дней, на складах остаются только товары длительного срока хранения. Вся продукция перед отправкой проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях.

Необходимость открытия второго ВкусВилла обусловлена интересом местных жителей к продукции бренда (350 человек в день посещает магазин в среднем), а также ростом спроса на сервис доставки бренда (в среднем 300 заказов в день). Так, например, после начала сезона продаж египетского манго выручка магазина увеличилась в три раза. Бренд провёл короткое исследование, чтобы выяснить, за что екатеринбуржцы любят ВкусВилл. Среди ответов были выявлены самые частые: вежливый персонал, аккуратная и быстрая доставка, разнообразие ассортимента, наличие веганских и безлактозных продуктов, карта лояльности, обстановка в магазине, система лояльности и, конечно же, манго.

ВкусВилл проанализировал ТОП-5 продуктов, которые чаще всего покупаются в онлайне и оффлайне в Екатеринбурге. Лидерами в онлайне стали “Манго Египет”, “Бананы”, “Творог натуральный безлактозный 4,5%”, “Яйцо куриное С0” и “Авокадо Хасс, штучный”. В оффлайне же топ-продуктов немного отличается: лидером остаётся “Манго Египет”, за ним следуют “Лаваш "Армянский по-деревенски", “Пиво безалкогольное "Бельгийское", “Сметана 15%” и “Авокадо Хасс, штучный”. 

Интересно, что лидерами по продажам в Москве и Санкт-Петербурге по-прежнему остаются “Молоко 3,2%”, “Картофель”, “Яйцо куриное С0”, “Сметана 15%” и “Бананы”. В сезон хитом выступает “Манго Египет”. 

ВкусВилл традиционно не строит долгосрочное планирование, однако можно отметить, что ритейлер следует за своим покупателем, и если появится необходимость и потребность, то продолжит расширяться на Урале.

Поделиться публикацией:
Источник: ВкусВилл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВкусВилл расширяется на уральском рынке продуктового ритейла

ВкусВилл открыл новый магазин в Екатеринбурге. Он расположился по адресу улица 8 Марта, дом 188. 

17 января 2022 года ВкусВилл появился по адресу улица Куйбышева, дом 21, став самым восточным магазином бренда. Вместе с открытием запустилась быстрая и бесплатная доставка от ВкусВилла. На полках представлен весь основной ассортимент: сезонные хиты и уникальная продукция с честным составом. Мясная гастрономия, свежая молочная продукция, тропические фрукты, веганские десерты, детское питание и бытовая химия для дома. Все продукты под СТМ проходят проверки во внешних независимых аккредитованных лабораториях, а также собственной лицензированной микробиологической лаборатории ВкусВилла.

Также в магазине на Куйбышева оборудована зона кафе. Присутствует возможность сдачи батареек на переработку.

Новая торговая точка, расположившаяся на улице 8 Марта, 188, площадью 200 квадратных метров позволит увеличить скорость доставки, поскольку заказы будут делиться уже между двумя магазинами, что приведёт к равномерному распределению.

Продукция в новый магазин приезжает с распределительного центра «Домодедово», расположенного в городе Домодедово, Московская область.  Его площадь составляет 109 тысяч квадратных метров. Скорость оборачиваемости товарных запасов — менее 3 дней, на складах остаются только товары длительного срока хранения. Вся продукция перед отправкой проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях.

Необходимость открытия второго ВкусВилла обусловлена интересом местных жителей к продукции бренда (350 человек в день посещает магазин в среднем), а также ростом спроса на сервис доставки бренда (в среднем 300 заказов в день). Так, например, после начала сезона продаж египетского манго выручка магазина увеличилась в три раза. Бренд провёл короткое исследование, чтобы выяснить, за что екатеринбуржцы любят ВкусВилл. Среди ответов были выявлены самые частые: вежливый персонал, аккуратная и быстрая доставка, разнообразие ассортимента, наличие веганских и безлактозных продуктов, карта лояльности, обстановка в магазине, система лояльности и, конечно же, манго.

ВкусВилл проанализировал ТОП-5 продуктов, которые чаще всего покупаются в онлайне и оффлайне в Екатеринбурге. Лидерами в онлайне стали “Манго Египет”, “Бананы”, “Творог натуральный безлактозный 4,5%”, “Яйцо куриное С0” и “Авокадо Хасс, штучный”. В оффлайне же топ-продуктов немного отличается: лидером остаётся “Манго Египет”, за ним следуют “Лаваш "Армянский по-деревенски", “Пиво безалкогольное "Бельгийское", “Сметана 15%” и “Авокадо Хасс, штучный”. 

Интересно, что лидерами по продажам в Москве и Санкт-Петербурге по-прежнему остаются “Молоко 3,2%”, “Картофель”, “Яйцо куриное С0”, “Сметана 15%” и “Бананы”. В сезон хитом выступает “Манго Египет”. 

ВкусВилл традиционно не строит долгосрочное планирование, однако можно отметить, что ритейлер следует за своим покупателем, и если появится необходимость и потребность, то продолжит расширяться на Урале.

вкусвилл, итоги, продуктовый ритейл, открытие магазинаВкусВилл расширяется на уральском рынке продуктового ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vkusvill-rasshiryaetsya-na-uralskom-rynke-produktovogo-riteyla/2022-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052