E-commerce, интернет-магазины
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 октября 2020, 10:42 974 просмотра

Прорыв года: ВкусВилл заработал онлайн за 3 месяца, как за полугодие

«ВкусВилл»
Собственная доставка продуктов для здорового питания "ВкусВилл" продолжает стремительно расти. Напомню, что собственная доставка активно развивается у сети магазинов “ВкусВилл” с марта 2020 года. Около 800 магазинов переведены на формат “вайтсторов”, магазинов, открытых для покупателей, но с услугой доставки и сборки заказов для самовывоза. 

Ключевым событием в третьем квартале для “ВкусВилл” стала смена алгоритма доставки на новый более оптимизированный под корзину покупателя. Суть в том, что теперь доставка на один и тот же адрес может осуществляться из нескольких магазинов “ВкусВилл”, от 2 до 5 разных магазинов, в зависимости от того, что покупатель заказал. Алгоритм автоматически подбирает магазин с наиболее подходящим ассортимент из числа ближайших. 

Также, интегрированы новые способы оплаты в приложении, Google Pay и Apple Pay.

Другие условия доставки не изменились. “ВкусВилл” по-прежнему доставляет бесплатно, без минимальной суммы заказа и наценки на продукты. По результатам внутреннего опроса новых покупателей интернет-магазина "ВкусВилл" 95% готовы рекомендовать доставку "ВкусВилл" после первого заказ.

В итоге смены алгоритма и обновления приложения в доставке “ВкусВилл” наметился рост в количестве заказов до 2,6 миллионов (больше, чем за всё первое полугодие) и выручке по итогам июля, августа, сентября достигшей 3,5 млрд, что равно выручке за всё первое полугодие 2020 года.

Если же ещё учесть и заказы, доставленные партнёрами по экспресс-доставке (Яндекс.Еда и Деливери клаб) то выручка “ВкусВилл” в онлайне доходит до 3,8 млрд.

И продолжает стремительно расти. Например, 18 октября был установлен новый рекорд, доставлено более 55 000 заказов за день. В среднем в октябре "ВкусВилл" доставляет 50 000 заказов в день.

ВкусВилл также 17 октября стал лауреатом премии в области электронной торговли “Большой оборот 2020” в номинации “Прорыв года”. Премия присуждается с 2015 года за различные достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли России. А также компания поднялась в рейтинге 500 крупнейших компаний России по выручке по версии РБК (с 228 на 172 место с выручкой около 83 млрд за 2019 год).

Источник: «ВкусВилл»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
786
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1907
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1905
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1883
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
674
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1206
Рекомендуем посетить
Собственная доставка продуктов для здорового питания "ВкусВилл" продолжает стремительно расти. Напомню, что собственная доставка активно развивается у сети магазинов “ВкусВилл” с марта 2020 года. Около 800 магазинов переведены на формат “вайтсторов”, магазинов, открытых для покупателей, но с услугой доставки и сборки заказов для самовывоза. 

Ключевым событием в третьем квартале для “ВкусВилл” стала смена алгоритма доставки на новый более оптимизированный под корзину покупателя. Суть в том, что теперь доставка на один и тот же адрес может осуществляться из нескольких магазинов “ВкусВилл”, от 2 до 5 разных магазинов, в зависимости от того, что покупатель заказал. Алгоритм автоматически подбирает магазин с наиболее подходящим ассортимент из числа ближайших. 

Также, интегрированы новые способы оплаты в приложении, Google Pay и Apple Pay.

Другие условия доставки не изменились. “ВкусВилл” по-прежнему доставляет бесплатно, без минимальной суммы заказа и наценки на продукты. По результатам внутреннего опроса новых покупателей интернет-магазина "ВкусВилл" 95% готовы рекомендовать доставку "ВкусВилл" после первого заказ.

В итоге смены алгоритма и обновления приложения в доставке “ВкусВилл” наметился рост в количестве заказов до 2,6 миллионов (больше, чем за всё первое полугодие) и выручке по итогам июля, августа, сентября достигшей 3,5 млрд, что равно выручке за всё первое полугодие 2020 года.

Если же ещё учесть и заказы, доставленные партнёрами по экспресс-доставке (Яндекс.Еда и Деливери клаб) то выручка “ВкусВилл” в онлайне доходит до 3,8 млрд.

И продолжает стремительно расти. Например, 18 октября был установлен новый рекорд, доставлено более 55 000 заказов за день. В среднем в октябре "ВкусВилл" доставляет 50 000 заказов в день.

ВкусВилл также 17 октября стал лауреатом премии в области электронной торговли “Большой оборот 2020” в номинации “Прорыв года”. Премия присуждается с 2015 года за различные достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли России. А также компания поднялась в рейтинге 500 крупнейших компаний России по выручке по версии РБК (с 228 на 172 место с выручкой около 83 млрд за 2019 год).

Прорыв года: ВкусВилл заработал онлайн за 3 месяца, как за полугодие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прорыв года: ВкусВилл заработал онлайн за 3 месяца, как за полугодие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vkusvill-proryv-goda-vkusvill-zarabotal-onlayn-za-3-mesyatsa-kak-za-polugodie/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052