E-commerce, интернет-магазины
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 октября 2020, 10:42 952 просмотра

Прорыв года: ВкусВилл заработал онлайн за 3 месяца, как за полугодие

«ВкусВилл»
Собственная доставка продуктов для здорового питания "ВкусВилл" продолжает стремительно расти. Напомню, что собственная доставка активно развивается у сети магазинов “ВкусВилл” с марта 2020 года. Около 800 магазинов переведены на формат “вайтсторов”, магазинов, открытых для покупателей, но с услугой доставки и сборки заказов для самовывоза. 

Ключевым событием в третьем квартале для “ВкусВилл” стала смена алгоритма доставки на новый более оптимизированный под корзину покупателя. Суть в том, что теперь доставка на один и тот же адрес может осуществляться из нескольких магазинов “ВкусВилл”, от 2 до 5 разных магазинов, в зависимости от того, что покупатель заказал. Алгоритм автоматически подбирает магазин с наиболее подходящим ассортимент из числа ближайших. 

Также, интегрированы новые способы оплаты в приложении, Google Pay и Apple Pay.

Другие условия доставки не изменились. “ВкусВилл” по-прежнему доставляет бесплатно, без минимальной суммы заказа и наценки на продукты. По результатам внутреннего опроса новых покупателей интернет-магазина "ВкусВилл" 95% готовы рекомендовать доставку "ВкусВилл" после первого заказ.

В итоге смены алгоритма и обновления приложения в доставке “ВкусВилл” наметился рост в количестве заказов до 2,6 миллионов (больше, чем за всё первое полугодие) и выручке по итогам июля, августа, сентября достигшей 3,5 млрд, что равно выручке за всё первое полугодие 2020 года.

Если же ещё учесть и заказы, доставленные партнёрами по экспресс-доставке (Яндекс.Еда и Деливери клаб) то выручка “ВкусВилл” в онлайне доходит до 3,8 млрд.

И продолжает стремительно расти. Например, 18 октября был установлен новый рекорд, доставлено более 55 000 заказов за день. В среднем в октябре "ВкусВилл" доставляет 50 000 заказов в день.

ВкусВилл также 17 октября стал лауреатом премии в области электронной торговли “Большой оборот 2020” в номинации “Прорыв года”. Премия присуждается с 2015 года за различные достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли России. А также компания поднялась в рейтинге 500 крупнейших компаний России по выручке по версии РБК (с 228 на 172 место с выручкой около 83 млрд за 2019 год).

Источник: «ВкусВилл»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1829
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2907
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и...
189
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
1520
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
1070
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2935
Рекомендуем посетить
Собственная доставка продуктов для здорового питания "ВкусВилл" продолжает стремительно расти. Напомню, что собственная доставка активно развивается у сети магазинов “ВкусВилл” с марта 2020 года. Около 800 магазинов переведены на формат “вайтсторов”, магазинов, открытых для покупателей, но с услугой доставки и сборки заказов для самовывоза. 

Ключевым событием в третьем квартале для “ВкусВилл” стала смена алгоритма доставки на новый более оптимизированный под корзину покупателя. Суть в том, что теперь доставка на один и тот же адрес может осуществляться из нескольких магазинов “ВкусВилл”, от 2 до 5 разных магазинов, в зависимости от того, что покупатель заказал. Алгоритм автоматически подбирает магазин с наиболее подходящим ассортимент из числа ближайших. 

Также, интегрированы новые способы оплаты в приложении, Google Pay и Apple Pay.

Другие условия доставки не изменились. “ВкусВилл” по-прежнему доставляет бесплатно, без минимальной суммы заказа и наценки на продукты. По результатам внутреннего опроса новых покупателей интернет-магазина "ВкусВилл" 95% готовы рекомендовать доставку "ВкусВилл" после первого заказ.

В итоге смены алгоритма и обновления приложения в доставке “ВкусВилл” наметился рост в количестве заказов до 2,6 миллионов (больше, чем за всё первое полугодие) и выручке по итогам июля, августа, сентября достигшей 3,5 млрд, что равно выручке за всё первое полугодие 2020 года.

Если же ещё учесть и заказы, доставленные партнёрами по экспресс-доставке (Яндекс.Еда и Деливери клаб) то выручка “ВкусВилл” в онлайне доходит до 3,8 млрд.

И продолжает стремительно расти. Например, 18 октября был установлен новый рекорд, доставлено более 55 000 заказов за день. В среднем в октябре "ВкусВилл" доставляет 50 000 заказов в день.

ВкусВилл также 17 октября стал лауреатом премии в области электронной торговли “Большой оборот 2020” в номинации “Прорыв года”. Премия присуждается с 2015 года за различные достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли России. А также компания поднялась в рейтинге 500 крупнейших компаний России по выручке по версии РБК (с 228 на 172 место с выручкой около 83 млрд за 2019 год).

Прорыв года: ВкусВилл заработал онлайн за 3 месяца, как за полугодие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прорыв года: ВкусВилл заработал онлайн за 3 месяца, как за полугодие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vkusvill-proryv-goda-vkusvill-zarabotal-onlayn-za-3-mesyatsa-kak-za-polugodie/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052