Ключевым событием в третьем квартале для “ВкусВилл” стала смена алгоритма доставки на новый более оптимизированный под корзину покупателя. Суть в том, что теперь доставка на один и тот же адрес может осуществляться из нескольких магазинов “ВкусВилл”, от 2 до 5 разных магазинов, в зависимости от того, что покупатель заказал. Алгоритм автоматически подбирает магазин с наиболее подходящим ассортимент из числа ближайших.
Также, интегрированы новые способы оплаты в приложении, Google Pay и Apple Pay.
Другие условия доставки не изменились. “ВкусВилл” по-прежнему доставляет бесплатно, без минимальной суммы заказа и наценки на продукты. По результатам внутреннего опроса новых покупателей интернет-магазина "ВкусВилл" 95% готовы рекомендовать доставку "ВкусВилл" после первого заказ.
В итоге смены алгоритма и обновления приложения в доставке “ВкусВилл” наметился рост в количестве заказов до 2,6 миллионов (больше, чем за всё первое полугодие) и выручке по итогам июля, августа, сентября достигшей 3,5 млрд, что равно выручке за всё первое полугодие 2020 года.
Если же ещё учесть и заказы, доставленные партнёрами по экспресс-доставке (Яндекс.Еда и Деливери клаб) то выручка “ВкусВилл” в онлайне доходит до 3,8 млрд.
И продолжает стремительно расти. Например, 18 октября был установлен новый рекорд, доставлено более 55 000 заказов за день. В среднем в октябре "ВкусВилл" доставляет 50 000 заказов в день.
ВкусВилл также 17 октября стал лауреатом премии в области электронной торговли “Большой оборот 2020” в номинации “Прорыв года”. Премия присуждается с 2015 года за различные достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли России. А также компания поднялась в рейтинге 500 крупнейших компаний России по выручке по версии РБК (с 228 на 172 место с выручкой около 83 млрд за 2019 год).