Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Меню «Вкусно — и точка» продолжает пополняться новинками. В марте компания представила несколько новых продуктов, которые совсем скоро будут доступны в предприятиях по всей стране. Так, в основном меню появилась обновленная версия бургера Биг Спешиал — Биг Спешиал Ростбиф, а в меню завтраков — Сырный ролл и Сырный Фреш Маффин. Расширилось и меню десертов: компания ввела долгожданные версии мороженого Айс Де Люкс — шоколадное и шоколадно-клубничное, а также Творожники.
В составе Биг Спешиал Ростбиф — большой рубленый бифштекс из 100% говядины, аппетитные ломтики ростбифа из копчено-вареной говядины и пикантный соус с зернами горчицы. Новинка вошла в состав Комбо Обедов и уже доступна в предприятиях по всей России, включая меню Доставки.
В меню завтраков появились специальные блюда для настоящих поклонников сыра — Сырный Фреш Маффин и Сырный ролл. Любимые продукты дополнились сырной котлетой и стали еще вкуснее и сытнее.
И на десерт — Айс Де Люкс Шоколадное и Шоколадно-клубничное. Мороженое из цельного молока, взбитое с клубничным наполнителем или шоколадным топпингом и посыпанное вафельно-шоколадной крошкой, откроет сезон долгих весенних прогулок. С появлением этих позиций в меню, классическая линейка из трех вкусов мороженого Айс Де Люкс вновь представлена в полном объеме.
С момента перезапуска сети, гости «Вкусно — и точка» по всей стране приобрели более 5 миллионов порций Айс Де Люкс. Лидерами среди городов по количеству продаж стали Москва, Санкт-Петербург и Казань. Следом идут Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Самара. Больше всего мороженое покупают на вынос (включая Автораздачу) – 47% продаж приходится на этот канал. В компании отмечают, что наибольшим спросом Айс Де Люкс пользуется в вечернее время, с 18 до 21 часов, а самым популярным днем для его заказа является суббота.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.