Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предприниматели Владимирской области могут бесплатно разместить свою продукцию в специальном разделе и дополнительно продвигать её на многомиллионную аудиторию маркетплейса.
Ozon запустил новую витрину «Сделано во Владимирской области» в рамках проекта компании «Сделано в России». Инициатива реализована при поддержке регионального центра «Мой бизнес». В разделе представлено более двух тысяч наименований от местных производителей: продукты питания, одежда и обувь, мебель, товары для красоты и здоровья, хобби и творчества, дома и сада. Ассортимент продолжит расширяться.
Директор центра «Мой бизнес» Владимирской области Ирина Зайцева подчеркнула: «Для владимирских предпринимателей это уникальная возможность выйти на федеральный уровень, увеличить объёмы продаж и рассказать о качестве своей продукции миллионам покупателей Ozon. Мы активно помогаем бизнесу подготовиться к работе на маркетплейсе, включая открытие и дальнейшее продвижение аккаунта. Уверена, что витрина станет точкой роста для многих локальных брендов».
Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель с производством на территории региона. Для этого необходимо подать заявку в центр «Мой бизнес». Можно заполнить форму онлайн или лично обратиться в региональное отделение (г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21).
Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев рассказал: «Мы продолжаем поддерживать российских предпринимателей и увеличивать количество специальных витрин. Они востребованы среди регионального бизнеса, поэтому их ассортимент постоянно пополняется уникальными товарами. Новым участником нашего проекта «Сделано в России» стала Владимирская область. Теперь покупатели ещё быстрее смогут находить товары, произведенные в регионе».
Ozon запустил проект «Сделано в России» в сотрудничестве с региональными властями в 2022 году. На маркетплейсе представлена продукция из 38 регионов России, сегодня к ним присоединилась и Владимирская область.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.