12 января 2013, 16:26
3213 просмотра
Verus – геомаркетинговые базы данных для ритейла и производителей

Маркетинговое агентство Verus рада предложить эффективные решения в сферах развития торговой сети и продвижения, основанные на полной и актуальной информации о конкурентной среде.
Решения заключаются в получении актуальной информации о локации (точном расположении на карте) и характеристиках торговых и рекламных объектов (ассортимент, присутствующие бренды, типы носителей рекламы и т. п.). Возможно отслеживание динамики (мониторинг) с учетом как территориальных, так и временных параметров.
Преимущества:
· Данные о расположении соответствуют фактическому месторасположению;
· Данные об объектах собираются на местах путем прямого наблюдения;
· Многоуровневый контроль качества данных;
· Более высокие качество и достоверность по сравнению со стандартными методиками (вторичные источники информации или «точечное» обследование территории).
Возможные опции
· Базы данных территориально распределенных объектов: данные о точном расположении объектов на территории, а также их внешние характеристики (тип здания, режим работы, название и т. п.);
· Аудит состояния объектов: наличие торгового оборудования, определенных категорий и марок товаров, особенности выкладки, ассортимента, а также рекламные и промо-активности в торговом зале;
· Геомаркетинговая аналитика: всесторонний анализ ключевых рыночных показателей с учетом расположения на территории (геомаркетинговая аналитика): плотность конкуренции, распределение емкости рынка по территории, перспективные территориальные ниши для развития и т. п.
Подробности можно узнать на сайте компании Verus.
Источник: Verus
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка