13 ноября 2014, 11:39 2903 просмотра

В 1,5 раза больше посетителей пришли на выставку «Ростов Гостеприимный»

ВертолЭкспо
Более 60% стендов от общего количества экспонентов выставки принадлежали отечественным производителям продуктов питания. Именно выставка является зеркальным отражением состояния отрасли. Показатели проекта подтвердили заявление министра о продовольственном самообеспечении. Более того, общее количество участников возросло на 30% в сравнении с прошлым годом и составило 107 экспонентов со всей России и стран ближнего зарубежья. На выставке были представлены крупнейшие предприятия пищевой промышленности: «Юг Руси», «Донские традиции», Азовская кондитерская фабрика, «21 век», «Темп», кондитерская фабрика «Акконд», «Беловежские деликатесы», «Волгодонской молочный комбинат», кондитерская фабрика «Галан», фирма «Калория», «Кубарус-молоко», Ростовский завод плавленых сыров, молочный завод «Хладонеж», Миллеровский мясокомбинат, Каневской мясоптицекомбинат, Тихорецкий мясокомбинат, «Холод», ЗАО «Рыбколхоз им К. И. Мирошниченко» и другие ведущие производители. Деловая программа выставки была насыщена форумами и «круглыми столами» с авторитетными специалистами сельскохозяйственной отрасли. Здесь состоялись обсуждения проблем малых сельхозпереработчиков и успешного опыта в этой сфере. Одними из ключевых вопросов стали торговые возможности малых предприятий, а также перспективы господдержки. Каждый год выставка «Ростов Гостеприимный» становится для участников хорошей площадкой не только для привлечения новых клиентов, но и для исследования рынка, оценки конкурентов, поиска деловых партнеров, приобретения выгодных предложений и проведения переговоров о поставках. Так, в этом году на выставке состоялась торгово-закупочная сессия от X5 Retail Group. Донским производителям открылась уникальная возможность попасть на прилавки сетевых магазинов. Также среди участников проводились конкурсы, ставшие традиционными для выставочного проекта: «Хит-парад вкуса» и «Продукт года». Победители были награждены на сцене выставочного центра по итогам масштабного народного голосования. Кроме того, участники были обеспечены хорошими продажами и деловыми контактами. Количество посетителей выросло на 45% в сравнении с прошлым годом. Представить новинки продукции, а также встретиться и заключить договоры с представителями других компаний в следующий раз можно будет в 2015 году с 21 по 23 октября на выставке «Ростов Гостеприимный». Подробности по тел. (863) 268-77-68 и на сайте www.vertolexpo.ru.
Теги: добавки
Источник: ВертолЭкспо
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1220
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1808
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3105
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3256
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
216
Новые форматы корпоративных коммуникаций
1698
Более 60% стендов от общего количества экспонентов выставки принадлежали отечественным производителям продуктов питания. Именно выставка является зеркальным отражением состояния отрасли. Показатели проекта подтвердили заявление министра о продовольственном самообеспечении. Более того, общее количество участников возросло на 30% в сравнении с прошлым годом и составило 107 экспонентов со всей России и стран ближнего зарубежья. На выставке были представлены крупнейшие предприятия пищевой промышленности: «Юг Руси», «Донские традиции», Азовская кондитерская фабрика, «21 век», «Темп», кондитерская фабрика «Акконд», «Беловежские деликатесы», «Волгодонской молочный комбинат», кондитерская фабрика «Галан», фирма «Калория», «Кубарус-молоко», Ростовский завод плавленых сыров, молочный завод «Хладонеж», Миллеровский мясокомбинат, Каневской мясоптицекомбинат, Тихорецкий мясокомбинат, «Холод», ЗАО «Рыбколхоз им К. И. Мирошниченко» и другие ведущие производители. Деловая программа выставки была насыщена форумами и «круглыми столами» с авторитетными специалистами сельскохозяйственной отрасли. Здесь состоялись обсуждения проблем малых сельхозпереработчиков и успешного опыта в этой сфере. Одними из ключевых вопросов стали торговые возможности малых предприятий, а также перспективы господдержки. Каждый год выставка «Ростов Гостеприимный» становится для участников хорошей площадкой не только для привлечения новых клиентов, но и для исследования рынка, оценки конкурентов, поиска деловых партнеров, приобретения выгодных предложений и проведения переговоров о поставках. Так, в этом году на выставке состоялась торгово-закупочная сессия от X5 Retail Group. Донским производителям открылась уникальная возможность попасть на прилавки сетевых магазинов. Также среди участников проводились конкурсы, ставшие традиционными для выставочного проекта: «Хит-парад вкуса» и «Продукт года». Победители были награждены на сцене выставочного центра по итогам масштабного народного голосования. Кроме того, участники были обеспечены хорошими продажами и деловыми контактами. Количество посетителей выросло на 45% в сравнении с прошлым годом. Представить новинки продукции, а также встретиться и заключить договоры с представителями других компаний в следующий раз можно будет в 2015 году с 21 по 23 октября на выставке «Ростов Гостеприимный». Подробности по тел. (863) 268-77-68 и на сайте www.vertolexpo.ru.В 1,5 раза больше посетителей пришли на выставку «Ростов Гостеприимный»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 1,5 раза больше посетителей пришли на выставку «Ростов Гостеприимный»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vertolekspo-v-1-5-raza-bolshe-posetiteley-prishli-na-vystavku-rostov-gostepriimnyy/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052