Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3480
Поделиться
Более 60% стендов от общего количества экспонентов выставки принадлежали отечественным производителям продуктов питания. Именно выставка является зеркальным отражением состояния отрасли. Показатели проекта подтвердили заявление министра о продовольственном самообеспечении. Более того, общее количество участников возросло на 30% в сравнении с прошлым годом и составило 107 экспонентов со всей России и стран ближнего зарубежья. На выставке были представлены крупнейшие предприятия пищевой промышленности: «Юг Руси», «Донские традиции», Азовская кондитерская фабрика, «21 век», «Темп», кондитерская фабрика «Акконд», «Беловежские деликатесы», «Волгодонской молочный комбинат», кондитерская фабрика «Галан», фирма «Калория», «Кубарус-молоко», Ростовский завод плавленых сыров, молочный завод «Хладонеж», Миллеровский мясокомбинат, Каневской мясоптицекомбинат, Тихорецкий мясокомбинат, «Холод», ЗАО «Рыбколхоз им К. И. Мирошниченко» и другие ведущие производители. Деловая программа выставки была насыщена форумами и «круглыми столами» с авторитетными специалистами сельскохозяйственной отрасли. Здесь состоялись обсуждения проблем малых сельхозпереработчиков и успешного опыта в этой сфере. Одними из ключевых вопросов стали торговые возможности малых предприятий, а также перспективы господдержки. Каждый год выставка «Ростов Гостеприимный» становится для участников хорошей площадкой не только для привлечения новых клиентов, но и для исследования рынка, оценки конкурентов, поиска деловых партнеров, приобретения выгодных предложений и проведения переговоров о поставках. Так, в этом году на выставке состоялась торгово-закупочная сессия от X5 Retail Group. Донским производителям открылась уникальная возможность попасть на прилавки сетевых магазинов. Также среди участников проводились конкурсы, ставшие традиционными для выставочного проекта: «Хит-парад вкуса» и «Продукт года». Победители были награждены на сцене выставочного центра по итогам масштабного народного голосования. Кроме того, участники были обеспечены хорошими продажами и деловыми контактами. Количество посетителей выросло на 45% в сравнении с прошлым годом. Представить новинки продукции, а также встретиться и заключить договоры с представителями других компаний в следующий раз можно будет в 2015 году с 21 по 23 октября на выставке «Ростов Гостеприимный». Подробности по тел. (863) 268-77-68 и на сайте www.vertolexpo.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?