E-commerce. Маркетплейсы
Франчайзинг
Вендинг. Магазины без продавцов
27 марта 2024, 14:53 688 просмотров

VerSous собрал на одной площадке несколько сегментов бизнеса

EMTG

С 21 по 23 марта в Москве прошел международный форум и выставка для предпринимателей VerSous.

Всего было представлено 115 компаний из 21 региона России и из Китая. В вединговой экспозиции участвовали Unicum, «Риа Вендорз Восток», LE Vending, Provending Machine, «Густоматика», «Первая вода», производитель аппаратов по продаже пельменей Pel-meni и многие другие; «Монти кафе» и «Робошеф» представили роботизированные точки продаж еды и напитков. «Позитрон», «Метрёшека», «Телеметрон» и др. показали платежные решения, телеметрию и оборудование для вендинга. 

 

В выставке также участвовали различные сервисы для бизнеса – от облачных АТС до платежных терминалов и рекламной аналитики; среди экспонентов «Дом.ру», «Фрук», Mango office, Wilstream, «Телфин», UIS, Pinbox, «Прими карту!», «Пэй Энджин». 

 

Также на выставке были представлены компании, предлагающие инвестировать: например, R7miner - в производство криптовалют, а PUNKT E – в зарядную инфраструктуру для электромобилей.

 

«В числе франшиз были представлены как недорогие концепции с вложениями от 1-1,5 миллиона рублей, так и дорогостоящие, например, от “Росинтер Ресторантс” и “Новиков груп”», - комментирует итоги выставки Генеральный директор EMTG и организатор VerSous Екатерина Сойак. «Помимо известных брендов франшизы представили интересные новички - музыкальная школа барабанщиков, сервис проката инструмента, киберклуб гоночных симуляторов и др. Аудитория выставки – это инвесторы, потенциальные франчайзи и действующие предприниматели, которые пришли сюда за новыми идеями, бизнесом и инструментами для его развития. 

 

Деловую программу мы составили так, чтобы каждый мог получить полезные знания и целевые контакты. К ней присоединились более 120 спикеров, а темы варьировались от технологий ИИ до тонкостей выбора локации и юридических факапов. Большое внимание аудитории привлекли темы новых технологий, e-com и оптимизации. На нашей осенней выставке франшиз BuyBrand посетителей ждет не менее яркий состав участников и насыщенная форумная часть». 

Материал создан по следам мероприятия VerSous-2024

Поделиться публикацией:
Источник: EMTG
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
VerSous собрал на одной площадке несколько сегментов бизнеса

С 21 по 23 марта в Москве прошел международный форум и выставка для предпринимателей VerSous.

Всего было представлено 115 компаний из 21 региона России и из Китая. В вединговой экспозиции участвовали Unicum, «Риа Вендорз Восток», LE Vending, Provending Machine, «Густоматика», «Первая вода», производитель аппаратов по продаже пельменей Pel-meni и многие другие; «Монти кафе» и «Робошеф» представили роботизированные точки продаж еды и напитков. «Позитрон», «Метрёшека», «Телеметрон» и др. показали платежные решения, телеметрию и оборудование для вендинга. 

 

В выставке также участвовали различные сервисы для бизнеса – от облачных АТС до платежных терминалов и рекламной аналитики; среди экспонентов «Дом.ру», «Фрук», Mango office, Wilstream, «Телфин», UIS, Pinbox, «Прими карту!», «Пэй Энджин». 

 

Также на выставке были представлены компании, предлагающие инвестировать: например, R7miner - в производство криптовалют, а PUNKT E – в зарядную инфраструктуру для электромобилей.

 

«В числе франшиз были представлены как недорогие концепции с вложениями от 1-1,5 миллиона рублей, так и дорогостоящие, например, от “Росинтер Ресторантс” и “Новиков груп”», - комментирует итоги выставки Генеральный директор EMTG и организатор VerSous Екатерина Сойак. «Помимо известных брендов франшизы представили интересные новички - музыкальная школа барабанщиков, сервис проката инструмента, киберклуб гоночных симуляторов и др. Аудитория выставки – это инвесторы, потенциальные франчайзи и действующие предприниматели, которые пришли сюда за новыми идеями, бизнесом и инструментами для его развития. 

 

Деловую программу мы составили так, чтобы каждый мог получить полезные знания и целевые контакты. К ней присоединились более 120 спикеров, а темы варьировались от технологий ИИ до тонкостей выбора локации и юридических факапов. Большое внимание аудитории привлекли темы новых технологий, e-com и оптимизации. На нашей осенней выставке франшиз BuyBrand посетителей ждет не менее яркий состав участников и насыщенная форумная часть». 

франчайзинг, автоматизация торговли, бизнесVerSous собрал на одной площадке несколько сегментов бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/versous-sobral-na-odnoy-ploshchadke-neskolko-segmentov-biznesa/2024-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052