Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2507

Поделиться

Компания Verint, мировой лидер в области решений Actionable Intelligence, приняла участие в крупнейшем российском форуме контакт-центров и обслуживания клиентов Call Center World Forum 2015. Мероприятие собрало ведущих специалистов отрасли: поставщиков бизнес-решений, консультантов, сервис-провайдеров, а также представителей вертикальных рынков, использующих услуги колл-центров и клиентского сервиса – финансового сектора, розничной торговли, недвижимости и других.На стенде Verint представил обновленную линию продуктов для оптимизации и повышения эффективности работы контакт центров, бэк-офисов и отделений – Verint Workforce Optimization™, которая состоит из двух основных блоков: Оптимизация управления трудовыми ресурсами и Аналитика клиента. Большой интерес у участников Форума вызвала система Голосовой идентификации клиентов Контакт Центров, которая позволяет сократить время идентификации звонящего на 3-40 секунд и позволяет практически полностью избавиться от издержек и потерь, связанных с мошенничеством.В рамках деловой программы форума также состоялись две презентации от компании Verint. Бизнес-консультант компании Ирина Колесникова приняла в них участие, представив в ходе сессии Speech Technology day доклад «Аналитика голоса клиента для мониторинга и управления качеством работы предприятия и повышения его доходности». Ирина подробно рассказала присутствующим о том, как голосовая аналитика может помочь существенно улучшить качество работы контакт-центров и повысить продажи, а также привела примеры расчета возврата инвестиций. Представитель по работе с ключевыми заказчиками Дмитрий Борисовец сделал доклад по крайне актуальной теме технологии Omnichannel (многоканального доступа в контактный центр), раскрыв преимущества данного подхода как для клиента, так и для оператора Контакт Центра. Помимо этого, в докладе была представлена информация о том, как персонализация работы с клиентом сможет повысить эффективность работы Контакт Центров. «Для Verint участие в крупных отраслевых мероприятиях – это площадка для диалога с коллегами по индустрии, обсуждения последних трендов в области клиентского обслуживания, а также возможность поделиться нашим глобальным и российским опытом в решении проблем заказчиков, - считает Дмитрий Кондратьев, региональный директор Verint в России. – Кроме того, на таких форумах происходит укрепление профессиональных связей и получение знаний за счет мастер-классов и семинаров от экспертов». 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами