Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
11 и 16 марта 2021 года состоится вебинар - конференция из двух частей на платформе Zoom. Эксперты на рынках электроэнергии и мощности подробно представят уникальные решения по экономии затрат на энергоснабжение для предприятий ритейла с мультилокациями – прежде всего, крупного сетевого фуд ритейла, и не только.
- Вы узнаете, как корректно планировать и умно создавать свою собственную энергетику, с учетом всех факторов и рисков, включая регуляторные, как использовать свою генерацию оптимально и разумно, с тем, чтобы максимально сокращать собственные затраты и стоимость владения активами.
- Также вы узнаете о новых решениях и тенденциях в энергетике, позволяющих уже завтра находить не только экономичные, но и экологичные решения в рамках стратегий устойчивого развития компаний розничной торговли.
- Вас ждут полноценные выступления экспертов в электроэнергетике, готовых в дальнейшем предметно заниматься вашими проектами.
- У вас будет возможность услышать и увидеть обзоры оборудования и машин, узнать о том, как реализуются проекты генерации "под ключ".
- Кроме того, ожидаются выступления представителей инфраструктуры рынков электроэнергии, маркетплейсов по торговле "излишками" собственного электричества на розничных площадках со стрит ритейлом.
В результате все это позволит вам гораздо глубже понять, как правильно и безрисково экономить на одной из самых расточительных статей расходов в ритейле и принимать осознанные решения в этой сфере на долгосрочную перспективу. Подробности о вебинаре -конференции вы можете узнать на сайте Агентства энергетического анализа в разделе события https://www.aeapresnow.com/event-details/vebinar-konferentsiya-ot-sobstvennoy-generatsii-k-raspredelennoy-ekonomit-umno-investirovat-razumno-fokus-riteyl.Не забудьте зарегистрироваться – чем больше ритейлеров (для которых конференция бесплатна) зарегистрируется в первой половине февраля, тем насыщеннее будет программа выступлений экспертов и поставщиков решений.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.