Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
20 мая 2021, 16:44 1175 просмотров

Текcтовая трансляция конференции Пищёвка 3D 2021

ВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГ

Автолавки, ларьки и магазины в поселках городского типа. Нет, это не новостная повестка из советских времён, возвращение к такому формату с большим вниманием обсуждали на панели "Ритейл на взлетной полосе".

Предпосылки к развитию даёт и пандемия, и возрастающая активность внутреннего туризма. Показателен пример сети "Градусы", которая, по словам Руслана Соловьева, открыла магазин в поселке городского типа Пряжа в республике Карелия с 3 тысячами жителей и не пожалела об этом. Так что не онлайном единым!

Маркетплейсы в B2С стали для нас привычным форматом. Но нужен ли такой проект в B2B, а если быть точнее - в категории ХБИ? В актуальности М4 B2B Marketplace - инновации в пищевой индустрии - его основатель и генеральный директор Максим Мамзурин уверен. Резонов для этого немало.

Классическая модель производитель-ритейлер-потребитель нуждается в серьезном пересмотре. У каждой из сторон свои проблемные зоны: низкая маржинальность производителя и высокие затраты на логистику, ритейлу нужно оптимизировать работу с категорией, а потребитель хочет свежий качественный хлеб. Маркетплейс помогает закрыть эти "боли", в результате выигрывают все. Платформа совмещает в себе функции тендерного отдела и агрегатора. Пилотный проект запущен в Курской области с брендом "Свежий хлеб" 1,5 месяца назад, и первые показатели организаторы оценивают оптимистично.

Тестовая трансляция в telegram-канале Бизнес Пища - Роман Калинин https://t.me/s/vatelmarketing

Материал создан по следам мероприятия ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Текcтовая трансляция конференции Пищёвка 3D 2021

Автолавки, ларьки и магазины в поселках городского типа. Нет, это не новостная повестка из советских времён, возвращение к такому формату с большим вниманием обсуждали на панели "Ритейл на взлетной полосе".

Предпосылки к развитию даёт и пандемия, и возрастающая активность внутреннего туризма. Показателен пример сети "Градусы", которая, по словам Руслана Соловьева, открыла магазин в поселке городского типа Пряжа в республике Карелия с 3 тысячами жителей и не пожалела об этом. Так что не онлайном единым!

Маркетплейсы в B2С стали для нас привычным форматом. Но нужен ли такой проект в B2B, а если быть точнее - в категории ХБИ? В актуальности М4 B2B Marketplace - инновации в пищевой индустрии - его основатель и генеральный директор Максим Мамзурин уверен. Резонов для этого немало.

Классическая модель производитель-ритейлер-потребитель нуждается в серьезном пересмотре. У каждой из сторон свои проблемные зоны: низкая маржинальность производителя и высокие затраты на логистику, ритейлу нужно оптимизировать работу с категорией, а потребитель хочет свежий качественный хлеб. Маркетплейс помогает закрыть эти "боли", в результате выигрывают все. Платформа совмещает в себе функции тендерного отдела и агрегатора. Пилотный проект запущен в Курской области с брендом "Свежий хлеб" 1,5 месяца назад, и первые показатели организаторы оценивают оптимистично.

Тестовая трансляция в telegram-канале Бизнес Пища - Роман Калинин https://t.me/s/vatelmarketing

конференция, retailТекcтовая трансляция конференции Пищёвка 3D 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vatel-konsalting-tekctovaya-translyatsiya-konferentsii-pishchyevka-3d-2021/2021-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052