Стратегическое планирование
Управление проектами
Управление брендом. Реклама. PR
25 марта 2020, 15:02 42 просмотра

«Отраслевой диалог особенно нужен в сложные времена». Конференция Пищёвка 3D состоится!

ВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГ

Дорогие коллеги,

За несколько недель будущее стало гораздо менее очевидным и прогнозируемым. Можно признать: "Мы не знаем, что будет происходить дальше".

Становится понятно, что мы входим в глубокий кризис со слабой экономикой и коронавирусом. Перспективы развития кризиса и сроки его окончания - туманны. Неопределенность сковывает менеджмент в принятии решений: «Что будет происходить дальше, когда все затарятся гречкой и консервами?». Мы знаем много про кризисы, но ситуация может быть сложнее чем в 2014, 2009 и даже 1998 годах.

Значительная часть пищёвки — это малый и средний бизнес, для которого рецессия будет наиболее ощутима. Вместе с этим, эпидемия накладывает особую ответственность на пищевые предприятия - как по стабильности поставок, так и по обеспечению пищевой безопасности.

Сегодня многие сотрудники по всей стране работают удалённо - из дома. Как долго продлится «удалёнка» - также неясно. Для большинства ваших коллег — это новый опыт, не всегда комфортный: в изоляции люди более тревожны, менее системны, отсутствует «чувства команды».

В сложившейся ситуации мы считаем проведение конференции ПИЩЁВКА 3D 2020 особенно важным для отрасли. Диалог с коллегами, обмен мнениями и принятие для себя плана действий - не формального, а фактического, что жизненно важно для каждой компании.

Сейчас мы прорабатываем кризисную повестку для включения ее в программу. Варианты отмены или переноса конференции не рассматриваем - так как уверены, что отраслевой диалог особенно нужен в сложные времена.

Программа конференции.

Мы разрабатываем дополнительные страховочные планы, чтобы гарантировать проведение конференции.

План А «Онлайн участие»

Понимая неопределенность эпидемиологической ситуации и беспокойство в обществе, - мы расширили возможность участия - сделали онлайн формат. Профессиональная команда готовит оборудование и программное обеспечение, которое позволит принять полноценное участие в конференции, не выходя из «дома». Будут доступны все выступления и дискуссии, возможность задавать вопросы и комментировать услышанное.

Теперь принять участие сможет каждый желающий. Как говорится: «матч состоится в любую погоду»!

Немаловажно, что во время кризиса мы можем значительно сократить затраты участников. С онлайном «уходят» командировочные и, дополнительно, мы смогли снизить стоимость онлайн участия для предприятия - 25 900 ₽, стоимость очного участия в Сочи - 35 900 ₽.

План В «Распределение по залам»

Для тех, кто приедет в Сочи мы, совместно с гостиницей BridgeResort прорабатываем варианты использования нескольких залов для проведения конференции. Чтобы, при необходимости, мы смогли выполнить все требования государственных органов о лимите присутствующих в одном помещении. Это, конечно, доставит всем нам некоторые неудобства, но позволит провести конференцию и никак не помешает нашему общению!

Среди спикеров 2020 яркие личности:

  • Сергей Анатольевич Щедрин - Председатель совета директоров ОАО "КБК «Черемушки" - Председатель Правления «Национальный Союз Хлебопечения», 
  • Андрей Мазурин - Коммерческий директор компании ООО «Саф-Нева» (Lesaffre), 
  • Анастасия Джафарова - Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus, 
  • Андрей Сущенко - Генеральный директор Хлебная Мануфактура (Смоленский хлебокомбинат), 
  • Олег Данилов - директор по развитию категорий ГК Каравай Санкт-Петербург, 
  • Роман Калинин - Генеральный директор отраслевого агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ, 
  • Андрей Дальнов - Управляющий директор Департамента стратегического развития Россельхозбанк,
  • Михаил Котиков - Air Bake, Директор Центра Изучения Молочного Рынка, 
  • Владимир Романов - Директор портала МЯСНОЙ ЭКСПЕРТ, 
  • Александр Андросов - Директор ПРИЗМА PIC, 
  • Руслан Шахбанов - «Костромской Мясокомбинат», 
  • Наталья Марова - Руководитель проекта Retail.ru, 
  • Валерий Сергеев - «Мит Стар», Руслан Соловьев - сеть «Градусы», 
  • Максим Караваев, Зоя Андреева - Е-contenta. Нативная реклама пищёвки. Кейсы Агуша, Фруктовый Сад, 
  • Дмитрий Шахов - Директор агентства REMARKA и основатель конференции Baltic Digital Days, 
  • Константин Полевой - Digital-эксперт, аналитик пищевой индустрии

Присоединяйтесь. Будем обсуждать - как работать в сложившихся неблагоприятных условиях и что делать дальше…

Принять участие

По промокоду: RETAILRU скидка -10% на участие в конференции

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в  Telegram  и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем практика отличается от положений законодательс...
305
Гай Збарский о рисках для ритейла и точк...
3067
Выживать или искать новые возможности?
885
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и ...
4158
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
279
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
549

Дорогие коллеги,

За несколько недель будущее стало гораздо менее очевидным и прогнозируемым. Можно признать: "Мы не знаем, что будет происходить дальше".

Становится понятно, что мы входим в глубокий кризис со слабой экономикой и коронавирусом. Перспективы развития кризиса и сроки его окончания - туманны. Неопределенность сковывает менеджмент в принятии решений: «Что будет происходить дальше, когда все затарятся гречкой и консервами?». Мы знаем много про кризисы, но ситуация может быть сложнее чем в 2014, 2009 и даже 1998 годах.

Значительная часть пищёвки — это малый и средний бизнес, для которого рецессия будет наиболее ощутима. Вместе с этим, эпидемия накладывает особую ответственность на пищевые предприятия - как по стабильности поставок, так и по обеспечению пищевой безопасности.

Сегодня многие сотрудники по всей стране работают удалённо - из дома. Как долго продлится «удалёнка» - также неясно. Для большинства ваших коллег — это новый опыт, не всегда комфортный: в изоляции люди более тревожны, менее системны, отсутствует «чувства команды».

В сложившейся ситуации мы считаем проведение конференции ПИЩЁВКА 3D 2020 особенно важным для отрасли. Диалог с коллегами, обмен мнениями и принятие для себя плана действий - не формального, а фактического, что жизненно важно для каждой компании.

Сейчас мы прорабатываем кризисную повестку для включения ее в программу. Варианты отмены или переноса конференции не рассматриваем - так как уверены, что отраслевой диалог особенно нужен в сложные времена.

Программа конференции.

Мы разрабатываем дополнительные страховочные планы, чтобы гарантировать проведение конференции.

План А «Онлайн участие»

Понимая неопределенность эпидемиологической ситуации и беспокойство в обществе, - мы расширили возможность участия - сделали онлайн формат. Профессиональная команда готовит оборудование и программное обеспечение, которое позволит принять полноценное участие в конференции, не выходя из «дома». Будут доступны все выступления и дискуссии, возможность задавать вопросы и комментировать услышанное.

Теперь принять участие сможет каждый желающий. Как говорится: «матч состоится в любую погоду»!

Немаловажно, что во время кризиса мы можем значительно сократить затраты участников. С онлайном «уходят» командировочные и, дополнительно, мы смогли снизить стоимость онлайн участия для предприятия - 25 900 ₽, стоимость очного участия в Сочи - 35 900 ₽.

План В «Распределение по залам»

Для тех, кто приедет в Сочи мы, совместно с гостиницей BridgeResort прорабатываем варианты использования нескольких залов для проведения конференции. Чтобы, при необходимости, мы смогли выполнить все требования государственных органов о лимите присутствующих в одном помещении. Это, конечно, доставит всем нам некоторые неудобства, но позволит провести конференцию и никак не помешает нашему общению!

Среди спикеров 2020 яркие личности:

  • Сергей Анатольевич Щедрин - Председатель совета директоров ОАО "КБК «Черемушки" - Председатель Правления «Национальный Союз Хлебопечения», 
  • Андрей Мазурин - Коммерческий директор компании ООО «Саф-Нева» (Lesaffre), 
  • Анастасия Джафарова - Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus, 
  • Андрей Сущенко - Генеральный директор Хлебная Мануфактура (Смоленский хлебокомбинат), 
  • Олег Данилов - директор по развитию категорий ГК Каравай Санкт-Петербург, 
  • Роман Калинин - Генеральный директор отраслевого агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ, 
  • Андрей Дальнов - Управляющий директор Департамента стратегического развития Россельхозбанк,
  • Михаил Котиков - Air Bake, Директор Центра Изучения Молочного Рынка, 
  • Владимир Романов - Директор портала МЯСНОЙ ЭКСПЕРТ, 
  • Александр Андросов - Директор ПРИЗМА PIC, 
  • Руслан Шахбанов - «Костромской Мясокомбинат», 
  • Наталья Марова - Руководитель проекта Retail.ru, 
  • Валерий Сергеев - «Мит Стар», Руслан Соловьев - сеть «Градусы», 
  • Максим Караваев, Зоя Андреева - Е-contenta. Нативная реклама пищёвки. Кейсы Агуша, Фруктовый Сад, 
  • Дмитрий Шахов - Директор агентства REMARKA и основатель конференции Baltic Digital Days, 
  • Константин Полевой - Digital-эксперт, аналитик пищевой индустрии

Присоединяйтесь. Будем обсуждать - как работать в сложившихся неблагоприятных условиях и что делать дальше…

Принять участие

По промокоду: RETAILRU скидка -10% на участие в конференции

«Отраслевой диалог особенно нужен в сложные времена». Конференция Пищёвка 3D состоится!пищевая промышленность, пищевые ингредиенты, мясная промышленность, конферен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Отраслевой диалог особенно нужен в сложные времена». Конференция Пищёвка 3D состоится!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vatel-konsalting-otraslevoy-dialog-osobenno-nuzhen-v-slozhnye-vremena-konferentsiya-pishchyevka-3d-s/2020-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052