Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Валерий Наумов, директор департамента ИТ УК Русское поле, рассказал, как стандартизировать процессы работы с клиентами и повысить их эффективность
18 и 19 мая 2023 года в Москве прошла ежегодная конференция для производителей продуктов питания «Цифровизация пищевой отрасли».
100+ человек из 50+ пищевых предприятий собрались на единой площадке, чтобы обменяться опытом и поделиться лучшими практиками цифровизации друг с другом.
Валерий Наумов, директор департамента информационных технологий УК Русское поле, рассказал, как стандартизировать процессы работы с клиентами и повысить их эффективность за счет автоматизации.
«Автоматизация клиентского сервиса – это всегда очень повышенные риски для пищевки. При автоматизации клиентского сервиса мы меняем одну рабочую систему на другую и вероятность сбоя в момент автоматизации – максимальная.
Как правило, производства мясопереработки являются частью холдингов, которые это мясо производят. Соответственно, это граница между сельским хозяйством и производством. Нельзя отгрузить сегодняшнюю продукцию завтра, потому что завтра уже запланирован убой, который нельзя отменишь, потому что там уже сидит другая птица, а в инкубаторе 40 дней назад заложили яйцо. И любой сбой на этом уровне – крайне критичен для бизнеса»...
Получить доступ к видео выступлению Валерия Наумова и остальных спикеров конференции «Цифровизация пищевой отрасли-2023» по ссылке.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.