Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
174

Поделиться

В «Яндекс Go» для бизнеса запустили услугу «Трансфер». Теперь компании смогут заранее организовать поездки сотрудников и деловых партнеров из аэропорта или вокзала в город и обратно.

«Трансфер» позволит сэкономить время на поиске транспорта в незнакомом городе и не переплачивать за парковку и длительное ожидание — поездка будет заранее спланирована и пройдет без лишних рисков. Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти в раздел «Трансфер» в личном кабинете «Яндекс Go» для бизнеса и указать маршрут, дату и номер рейса. Алгоритмы отследят статус перелета, чтобы назначить машину прямо ко времени посадки. При задержке или отмене рейса время подачи автомобиля будет автоматически скорректировано.

После приземления самолета пассажиру придет сообщение с информацией о заказе. Машина будет ждать на специальной парковке в аэропорту до 60 минут. По предварительному запросу водитель сможет встретить в зале прилета с табличкой, а в некоторых аэропортах — прямо у багажной ленты или в специальной зоне и помочь дойти до машины с чемоданами.

Для встреч сотрудников после регулярных командировок подойдут тарифы «Стандарт» или «Оптимум», а для топ-менеджмента и деловых партнеров — премиальные классы, такие как Business, Premier, Élite. Если предстоит встретить и развести большую делегацию, спикеров или участников делового мероприятия, подойдет Cruise.

«Трансфер» можно оформить заранее. На этапе заказа сервис предложит цену в рублях и зафиксирует ее. Услуга доступна во всех городах России, а в будущем запустится в 120 странах и будет работать от Армении и Арабских Эмиратов до Китая, Нидерландов и ЮАР.

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»

Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение