FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 ноября 2020, 17:03 527 просмотров

В центре Москвы установили большие уши в честь дня рождения Микки Мауса

Азбука вкуса

Торговая сеть «Азбука вкуса» и компания Disney в России и СНГ запускают совместную моментальную акцию по мотивам одного из самых известных героев — Микки Мауса. Акция запускается 18 ноября, в День рождения Микки Мауса, поэтому в торговой сети решили создать праздничную атмосферу.

Азбука вкуса+Микки Маус1.jpeg В этот день на входе в «Азбуку вкуса» на Арбате 54 установили арт-объект в виде гигантских ушей мультгероя, которые стали аркой для прохода в магазин, а сотрудники в честь праздника добавили в свою униформу уши Микки Мауса. Азбука вкуса+Микки Маус6.JPG

Коллекционная программа действует с 18 ноября по 31 декабря. В этот период, совершая покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетах «АВ Daily», покупатели получат в подарок брендированные стаканы. Получить подарок можно за каждые 4 000 рублей в чеке при предъявлении виртуальной или пластиковой клубной карты «Вкусомания». В чеке не учитывается стоимость табачной продукции, а также подарочных карт.

В рамках коллекционной акции также будет запущена онлайн-игра в мобильном приложении «Вкусомания». За успешное прохождение всех уровней игры можно выиграть брендированные толстовки и значки, полный комплект стаканов, абонемент на все напитки кафетерия «Азбуки вкуса», а также 1 000 000 бонусов на карту лояльности. За каждые 4 000 рублей в чеке покупатель сможет получить преимущества в игре.

В коллекции представлены 8 дизайнов стаканов с Микки Маусом и его друзьями: Минни Маус, Плуто, Дональд и Дейзи Дак, Гуфи. Неунывающий мышонок, впервые появившись на большом экране 18 ноября 1928 года в первом в истории звуковом анимационном фильме “Пароходик Вилли”, положил начало компании Уолта Диснея. Этот простой и одновременно неподражаемый образ уже 92 года является символом отличного настроения и оптимизма для нескольких поколений во всем мире.

Весной этого года «Азбука Вкуса» уже сотрудничала с компанией Disney в России и СНГ и запускала коллекционную программу и мобильную игру по мотивам вселенной «Звёздные Войны».

Азбука вкуса+Микки Маус3.JPG

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Азбука вкуса
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с обязательной маркировкой, и какие к...
253
Как новый владелец будет интегрировать купленную с...
2243
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждо...
1115
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рын...
2857
ID Logistics внедрила систему автоматического учет...
1184

Торговая сеть «Азбука вкуса» и компания Disney в России и СНГ запускают совместную моментальную акцию по мотивам одного из самых известных героев — Микки Мауса. Акция запускается 18 ноября, в День рождения Микки Мауса, поэтому в торговой сети решили создать праздничную атмосферу.

Азбука вкуса+Микки Маус1.jpeg В этот день на входе в «Азбуку вкуса» на Арбате 54 установили арт-объект в виде гигантских ушей мультгероя, которые стали аркой для прохода в магазин, а сотрудники в честь праздника добавили в свою униформу уши Микки Мауса. Азбука вкуса+Микки Маус6.JPG

Коллекционная программа действует с 18 ноября по 31 декабря. В этот период, совершая покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и минимаркетах «АВ Daily», покупатели получат в подарок брендированные стаканы. Получить подарок можно за каждые 4 000 рублей в чеке при предъявлении виртуальной или пластиковой клубной карты «Вкусомания». В чеке не учитывается стоимость табачной продукции, а также подарочных карт.

В рамках коллекционной акции также будет запущена онлайн-игра в мобильном приложении «Вкусомания». За успешное прохождение всех уровней игры можно выиграть брендированные толстовки и значки, полный комплект стаканов, абонемент на все напитки кафетерия «Азбуки вкуса», а также 1 000 000 бонусов на карту лояльности. За каждые 4 000 рублей в чеке покупатель сможет получить преимущества в игре.

В коллекции представлены 8 дизайнов стаканов с Микки Маусом и его друзьями: Минни Маус, Плуто, Дональд и Дейзи Дак, Гуфи. Неунывающий мышонок, впервые появившись на большом экране 18 ноября 1928 года в первом в истории звуковом анимационном фильме “Пароходик Вилли”, положил начало компании Уолта Диснея. Этот простой и одновременно неподражаемый образ уже 92 года является символом отличного настроения и оптимизма для нескольких поколений во всем мире.

Весной этого года «Азбука Вкуса» уже сотрудничала с компанией Disney в России и СНГ и запускала коллекционную программу и мобильную игру по мотивам вселенной «Звёздные Войны».

Азбука вкуса+Микки Маус3.JPG

В центре Москвы установили большие уши в честь дня рождения Микки Мауса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В центре Москвы установили большие уши в честь дня рождения Микки Мауса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-tsentre-moskvy-ustanovili-bolshie-ushi-v-chest-dnya-rozhdeniya-mikki-mausa/2020-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052