Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазин в ТК «Невский Центр» стал 26-м в сети ритейлера в Санкт-Петербурге. До конца года компания планирует довести их число до 30, а также реконструировать несколько существующих объектов. Всего в 2023 году ритейлер планирует открыть 160 магазинов, включая переезды на лучшие места.
Магазин расположился на площади 2200 кв. м и стал крупнейшим на Северо-Западе. Новое пространство - первый в регионе магазин GJ, реализованный в обновленной концепции. В оформлении задействованы четыре медиаэкрана, в интерьере преобладают светлые цвета, теплый свет и зеленые растения. Увеличенное пространство позволило сделать примерочную зону более просторной и комфортной и зонировать ассортимент.
Здесь представлены все линейки бренда: одежда для детей, подростков и взрослых, спортивные коллекции и одежда для дома, обувь и аксессуары. В новом магазине Глория Джинс расширяет ассортимент и вводит новые для себя материалы. Например, в осенне-зимнем сезоне представлены драповые пальто-коконы и более десятка вариантов пуховиков, в основе которых ультралегкий наполнитель и технологичные водонепроницаемые ткани разных текстур.
Кроме того, в ТК «Невский Центр» создана первая в регионе студия кастомизации GJ Factory, где каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду — патчи, наклейки, вышивку или гравировку ультрасовременным лазером.
«Глория Джинс сфокусирована на получении топовых локаций для своих магазинов. «Невский Центр» располагается на пересечении главных магистралей города и привлекает покупателей не только среди жителей Санкт-Петербурга, но и многочисленных туристов», - прокомментировали открытие в компании Gloria Jeans.
«Анонс открытия флагманского магазина Gloria Jeans в начале лета стал заметным информационным поводом на рынке fashion-ретейла региона. Такое повышенное внимание к событию позволяет прогнозировать дополнительный приток в ТК лояльной бренду аудитории, ценящей качественную одежду и стильные аксессуары», - прокомментировала прокомментировала Директор департамента торговой недвижимости ООО "КСН" Екатерина Трушлякова.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.