Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S продолжает запускать новинки, вдохновленные кухнями разных стран. В этот раз бренд представил грузинскую линейку блюд.
Главный ее продукт – легендарные ножки: чтобы придать им пряный вкус, отличающий грузинскую кухню, команда бренда специально разработала особый маринад с паприкой, чесноком, черным перцем, тмином и другими специями. Кроме того, линейку отличает уникальный для рынка быстрого обслуживания ингредиент – соус «Аджика». В сочетании с красным болгарским перцем его можно встретить в грузинском ролле, бургере с цельным куриным мясом и грузинском бургере Чиз с сочной сырной котлетой. Соус «Аджика» также стал основой для грузинской картошки фри и картофеля по-деревенски.
Новые позиции доступны в ресторанах сети до 21 апреля.
«Мы продолжаем предлагать нашим гостям необычные яркие концепции по мотивам разных кухонь мира. В ROSTIC’S уже были мексиканская, азиатская, итальянская линейки, и мы видим, что наших гостей это вдохновляет. Стараясь разнообразить визиты в наши рестораны и поддержать тренд на интересные новинки, мы решили сделать еще более яркий запуск. Вкус грузинской линейки отражен не только в соусе и ингредиентах, но и непосредственно в нашем главном продукте – курочке. Для этого мы замариновали ножки по-грузински в специально разработанном пряном маринаде. Всего же в составе линейки 6 разных позиций, поэтому каждый сможет найти блюдо по своему вкусу», — отметила Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга ROSTIC’S.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.