Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Самокате» «Впечатлето»: онлайн-ритейлер представил новую выпечку и разыграет пикник на воздушном шаре
Источник: «Самокат»
«Самокат» выпустил новую выпечку с ягодными и фруктовыми вкусами. Среди новинок этого лета — волован с вишней, краффин с ежевикой и малиной, венская слойка со вкусом вишни и чизкейка, коин с карамелью и вишней и другая выпечка. Онлайн-ритейлер предложил пользователям поднять настроение не только с помощью необычных вкусов, но и получая яркие летние впечатления.
«Самокат» запустил чат-бот с игрой, где нужно поднять вверх воздушный шар в виде круассана, коина или другой выпечки. Набирая высоту, участник получит баллы и продвинется в рейтинге. Чтобы подняться по турнирной таблице, пользователь также сможет заказывать в «Самокате» выпечку из подборки «Впечатлето». Чем больше набранных очков, тем больше шансов получить подарки. Каждую неделю онлайн-ритейлер будет разыгрывать среди участников игры один из призов: фотоаппарат моментальной печати с картриджами, портативную колонку или наушники, сертификат на хобби, фотокнигу, подарочный сертификат от партнера или промокод на покупки в «Самокате».
Лидер рейтинга станет обладателем главного приза — пикника на воздушном шаре в Москве с близким человеком. Кроме того, если победитель и его близкий находятся не в Москве, «Самокат» организует трансфер и проживание до двух суток.
«Летом хочется парить от радости и ярких моментов. Это ощущение и вдохновило нас на создание проекта, где мы поможем пользователям поднять настроение вверх — и в прямом, и в переносном смысле», — рассказала Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям в «Самокате».

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.