Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Привычный зелёный логотип и фирменные цвета не использовались в его наружном оформлении. И всё ради того, чтобы органично вписать магазин в дизайн-код исторического центра города.
Специально для этого магазина были разработаны вывеска и плакаты, выполненные в стилистике дореволюционной России, с особенным шрифтом и рисунками.
«Вывески нового магазина в Рыбинске — это почти полностью ручная работа: за исключением букв, всё нарисовано художниками. Крестовая улица, на которой расположился ВкусВилл, является одной из самых древних в городе, её история насчитывает более 200 лет. Она — как Арбат в Москве. Нам важно было сохранить её неповторимое обаяние. Мы ждём жителей и гостей города Рыбинска у себя», — рассказала Ольга Христич, помощник территориального управляющего ВкусВилла.
Кстати, если вы захотите стать нашим бизнес-клиентом, мы дадим вам скидку 8 % на все заказы в первый месяц. Оставить заявку можно на странице https://vkusvill.ru/b2b/
Итак, ждём вас в магазине ВкусВиллъ по адресу: город Рыбинск, улица Крестовая, дом 41.
Справка о компании
ВкусВилл - сеть магазинов продуктов для здорового питания, торговая марка и сервис бесплатной доставки. Основана в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работала под брендом “Избёнка”.
В ноябре 2021 работают примерно 1300 магазинов в 58 городах России, 3 магазина VkusVill и 1 магазин Vkus в Нидерландах.
Работает мобильное приложение “ВкусВилл” и интернет-магазин vkusvill.ru.
С 2019 года работает собственная доставка продуктов по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми и во всех городах присутствия. К ноябрю 2021 года открыто 89 дарксторов (магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей) в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Брянске и Серпухове.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.