Управление брендом. Реклама. PR
17 февраля 2021, 11:06 1321 просмотр

В Review3 назвали топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce

Энкрафт

От способа презентации товара зависит многое – и позиции онлайн-магазина, и что самое главное, конверсия. Ниже – рейтинг методов визуализации от менее информативного к максимально информативному и в привязке к категориям товаров.

waterfalls-2987477_1920.jpg

Фото

Традиционный формат, который многими считается устаревшим. Тем не менее, если презентация товара не исчерпывается одной-двумя фотографиями, потребитель сможет получить в меру адекватное представление. Чем больше качественных снимков, сделанных с разных ракурсов и на разном расстоянии, тем лучше. Фотоформат уместен в отношении масс-маркет одежды, мебели – товаров, которые можно презентовать в статичном виде.

Видео

Выигрывает у фотообзоров за счет большей информативности – покупатель сможет увидеть товар в действии. К тому же видеоролик можно сопроводить закадровым комментарием, поясняющим отдельные моменты. Потребитель сегодня предпочитает видео простым фотообзорам, об этом говорят цифры. Во-первых, добавление видео может увеличить конверсию на 80%; во-вторых, те, кто смотрит демонстрационные ролики, совершают покупки почти в два раза чаще тех, кто эти ролики не смотрит.

Лучше всего использовать этот формат в отношении товаров, которые нужно представлять в движении, – так покупателю будет легче понять принцип его работы. 

Проблема видеообзоров – в их большом весе, они могут долго грузиться.

360 фото

Возможность рассмотреть товар под разным углом, параллельно меняя масштаб картинки. Это именно фотография, точнее, большое количество кадров, сделанных с разных точек и сведенных вместе в специальных программах. 

Главный минус 360 фото – статичность. Соответственно, правильно применять данный формат к товарам, которые не требуется показывать в действии. Речь в первую очередь об одежде и обуви, а также о косметической продукции, мебели, прочих предметах быта. 

360 видео

Востребованность этого формата вызвана его информативностью. Созданные дизайнерами трехмерные модели позволяют без помех рассмотреть малейшие детали; кроме того, увидеть товар в действии. Чаще всего этот формат применяется при создании 3D-туров по музеям или при продаже элитной недвижимости в онлайне. Из минусов – дороговизна производства.

3D-обзоры

Следующий шаг в развитии 3D-формата – с дополненными функциями. Товар можно не только рассмотреть с разных сторон, но и получить подробную информацию о его элементах, принципах их действия. 3D-обзоры оптимальны для презентации техники – смартфонов, ноутбуков и планшетов, наушников, фотообъективов, камер и т.д. 

Еще один сегмент, где уместно использование 3D-обзоров, – люксовые товары: часы, ювелирные изделия, дорогая мебель и предметы интерьера. 

Кроме максимальной информативности, 3D-обзоры хороши тем, что быстро загружаются, не вынуждая клиента ждать: среднее время загрузки – 5 секунд.

Статья относится к тематикам: Управление брендом. Реклама. PR
Источник: Энкрафт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
655
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1324
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
603
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
1057
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2178
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2809
Рекомендуем посетить

От способа презентации товара зависит многое – и позиции онлайн-магазина, и что самое главное, конверсия. Ниже – рейтинг методов визуализации от менее информативного к максимально информативному и в привязке к категориям товаров.

waterfalls-2987477_1920.jpg

Фото

Традиционный формат, который многими считается устаревшим. Тем не менее, если презентация товара не исчерпывается одной-двумя фотографиями, потребитель сможет получить в меру адекватное представление. Чем больше качественных снимков, сделанных с разных ракурсов и на разном расстоянии, тем лучше. Фотоформат уместен в отношении масс-маркет одежды, мебели – товаров, которые можно презентовать в статичном виде.

Видео

Выигрывает у фотообзоров за счет большей информативности – покупатель сможет увидеть товар в действии. К тому же видеоролик можно сопроводить закадровым комментарием, поясняющим отдельные моменты. Потребитель сегодня предпочитает видео простым фотообзорам, об этом говорят цифры. Во-первых, добавление видео может увеличить конверсию на 80%; во-вторых, те, кто смотрит демонстрационные ролики, совершают покупки почти в два раза чаще тех, кто эти ролики не смотрит.

Лучше всего использовать этот формат в отношении товаров, которые нужно представлять в движении, – так покупателю будет легче понять принцип его работы. 

Проблема видеообзоров – в их большом весе, они могут долго грузиться.

360 фото

Возможность рассмотреть товар под разным углом, параллельно меняя масштаб картинки. Это именно фотография, точнее, большое количество кадров, сделанных с разных точек и сведенных вместе в специальных программах. 

Главный минус 360 фото – статичность. Соответственно, правильно применять данный формат к товарам, которые не требуется показывать в действии. Речь в первую очередь об одежде и обуви, а также о косметической продукции, мебели, прочих предметах быта. 

360 видео

Востребованность этого формата вызвана его информативностью. Созданные дизайнерами трехмерные модели позволяют без помех рассмотреть малейшие детали; кроме того, увидеть товар в действии. Чаще всего этот формат применяется при создании 3D-туров по музеям или при продаже элитной недвижимости в онлайне. Из минусов – дороговизна производства.

3D-обзоры

Следующий шаг в развитии 3D-формата – с дополненными функциями. Товар можно не только рассмотреть с разных сторон, но и получить подробную информацию о его элементах, принципах их действия. 3D-обзоры оптимальны для презентации техники – смартфонов, ноутбуков и планшетов, наушников, фотообъективов, камер и т.д. 

Еще один сегмент, где уместно использование 3D-обзоров, – люксовые товары: часы, ювелирные изделия, дорогая мебель и предметы интерьера. 

Кроме максимальной информативности, 3D-обзоры хороши тем, что быстро загружаются, не вынуждая клиента ждать: среднее время загрузки – 5 секунд.

В Review3 назвали топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Review3 назвали топ-5 способов визуализации товаров в e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-review3-nazvali-top-5-sposobov-vizualizatsii-tovarov-v-e-commerce/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052