E-commerce. Маркетплейсы
22 сентября 2023, 12:25 953 просмотра

В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»

3К Ивентс

18-19 сентября в Москве состоялась конференция, объединившая всех участников рынка маркетплейсов: селлеров и компании, предоставляющие для них услуги, а также транспортные, аналитические, консалтинговые компании. Кроме того, в конференции приняли участие представители государства и маркетплейсов.

18 сентября прошли четыре параллельных потока, во время которых свои доклады представили эксперты отрасли.

Так, в потоке «Аналитика и маркетинг» выступили Федор Вирин, партнер Data Insight; Денис Ветренников, СЕО SellerDen, Анна Ковтун, эксперт ecom и автор методологий разработки и продвижения продукта, Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS, Павел Буров, экс-сотрудник Wildberries, и другие спикеры. Они рассказали о трендах онлайн-продаж в текущем году, а также прогнозы трансформации и изменения потребительского поведения; об аналитике, которой нет на сервисах; о том, как снизить затраты на маркетинг с помощью нейросетей, и так далее.

Второй поток был посвящен вопросам организации процессов и управления. Эксперты ответили на вопросы: как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход; где зарабатывает и где теряет селлер и как это понять с помощью юнит-экономики; как увеличить доход компании за счет правильной системы мотивации; как оптимизировать процессы за счет ИИ-технологий, и прочее. Среди спикеров потока — Владимир Воробьев, сооснователь Тинькофф Инвестиций и Мой Брокер в БКС Мир инвестиций, селлер, эксперт и наставник по маркетплейсам; Илья Бурмистров, партнер школы электронной коммерции iWENGO и ИТ-платформы маркетплейсов LENNUF; Нина Мурадова, исполнительный директор компании в ТЯК «МОСКВА» Люблино, основатель фулфилмента полного цикла “FULL UP”, и другие.

В потоке «Логистика» эксперты рассмотрели вопросы перемещения товаров как от селлера до маркетплейса, так и от маркетплейса до конечного потребителя, а также хранения, упаковки, соблюдения специальных режимов и пр. В потоке участвовали работающие с маркетплейсами селлеры (Илья Горюнов, Hobby World, Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»), а также транспортные компании и фулфилмент-операторы (Алексей Ванин, «Синий шар», Роман Зубарев, ПЭК, Алексей Собольков, «Грузовичкоф», Анастасия Ефремова, «ФМ Лоджистик», Юрий Коробейников, «Скиф-Карго» и другие). О том, как настроены цепочки поставок и какие решения доставки применяет Lamoda, рассказали Анастасия Александрова и Марк Василевский, отвечающие за данные направления на этом маркетплейсе. В завершающей части потока обсудили актуальный для многих вопрос доставки товаров из Китая.

Спикеры потока «Масштабирование» рассказали гостям мероприятия о главных ошибках при масштабировании селлеров, как масштабировать бизнес за счет товарного знака, как в этом могут помочь нейросети, и о других темах. В рамках потоках доклады представили Андрей Климов, руководитель продаж категории Готовый бизнес и оборудование Avito, Манвел Агаджанян и Екатерина Агаджанян, основатели компании «Патентное бюро», Члены организаций Опора России, Деловая Россия, Ассоциация юристов России, ТПП г. Москвы, официальные представители Wildberries, Руслан Халецкий, учредитель Genetic Lab, Bellatica и ряда других компаний с общим оборотом более 1.5 млрд. руб., и другие.

Мероприятие завершилось общим пятым потоком, который был посвящен вопросам регулирования работы маркетплейсов. Наталия Перетокина, заместитель Председателя Совета по развитию электронной коммерции Торгово-промышленной палаты РФ, Кременсков Алексей, председатель АУРЭК, Иван Кургузов, исполнительный директор, Оборот.ру, со-председатель кластера РАЭК|e-commerce, и другие эксперты обсудили проблемы продавцов на маркетплейсах (контрафакт и подделки, «серый» товар, неавторизованные продажи, демпинг), а также меры поддержки селлеров: какие существуют и как их получить. Поток завершился общей дискуссией выступающих на тему защиты государством селлеров от давления со стороны маркетплейсов. В дискуссии также принял участие Андрей Чурсин, GR-директор компании «Азбука Вкуса».

Параллельно с сессиями состоялись индивидуальные разборы бизнеса с менторами.

19 сентября состоялся технический визит в Солнечногорский район Подмосковья на производство компании COMITAS — одного из лидеров в области проектирования, оснащения, автоматизации и роботизации складской и производственной логистики. COMITAS присутствует на рынке России и стран СНГ более 15 лет, в его портфеле проекты, реализованные для Ozon, CDEK, Wildberries, «Детского мира», «Почты России», а также логистических предприятий и ритейлеров разных форматов в разных регионах России. Всех присутствующих поразили инженерные и ИТ-решения, которые компания реализует для повышения эффективности хранения, сортировки и доставки своих клиентов.

Конференцию организовала компания 3К Ивентс. В мероприятии приняли очное участие более 250 человек. 

Материал создан по следам мероприятия ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров-2023

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: 3К Ивентс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»

18-19 сентября в Москве состоялась конференция, объединившая всех участников рынка маркетплейсов: селлеров и компании, предоставляющие для них услуги, а также транспортные, аналитические, консалтинговые компании. Кроме того, в конференции приняли участие представители государства и маркетплейсов.

18 сентября прошли четыре параллельных потока, во время которых свои доклады представили эксперты отрасли.

Так, в потоке «Аналитика и маркетинг» выступили Федор Вирин, партнер Data Insight; Денис Ветренников, СЕО SellerDen, Анна Ковтун, эксперт ecom и автор методологий разработки и продвижения продукта, Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS, Павел Буров, экс-сотрудник Wildberries, и другие спикеры. Они рассказали о трендах онлайн-продаж в текущем году, а также прогнозы трансформации и изменения потребительского поведения; об аналитике, которой нет на сервисах; о том, как снизить затраты на маркетинг с помощью нейросетей, и так далее.

Второй поток был посвящен вопросам организации процессов и управления. Эксперты ответили на вопросы: как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход; где зарабатывает и где теряет селлер и как это понять с помощью юнит-экономики; как увеличить доход компании за счет правильной системы мотивации; как оптимизировать процессы за счет ИИ-технологий, и прочее. Среди спикеров потока — Владимир Воробьев, сооснователь Тинькофф Инвестиций и Мой Брокер в БКС Мир инвестиций, селлер, эксперт и наставник по маркетплейсам; Илья Бурмистров, партнер школы электронной коммерции iWENGO и ИТ-платформы маркетплейсов LENNUF; Нина Мурадова, исполнительный директор компании в ТЯК «МОСКВА» Люблино, основатель фулфилмента полного цикла “FULL UP”, и другие.

В потоке «Логистика» эксперты рассмотрели вопросы перемещения товаров как от селлера до маркетплейса, так и от маркетплейса до конечного потребителя, а также хранения, упаковки, соблюдения специальных режимов и пр. В потоке участвовали работающие с маркетплейсами селлеры (Илья Горюнов, Hobby World, Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»), а также транспортные компании и фулфилмент-операторы (Алексей Ванин, «Синий шар», Роман Зубарев, ПЭК, Алексей Собольков, «Грузовичкоф», Анастасия Ефремова, «ФМ Лоджистик», Юрий Коробейников, «Скиф-Карго» и другие). О том, как настроены цепочки поставок и какие решения доставки применяет Lamoda, рассказали Анастасия Александрова и Марк Василевский, отвечающие за данные направления на этом маркетплейсе. В завершающей части потока обсудили актуальный для многих вопрос доставки товаров из Китая.

Спикеры потока «Масштабирование» рассказали гостям мероприятия о главных ошибках при масштабировании селлеров, как масштабировать бизнес за счет товарного знака, как в этом могут помочь нейросети, и о других темах. В рамках потоках доклады представили Андрей Климов, руководитель продаж категории Готовый бизнес и оборудование Avito, Манвел Агаджанян и Екатерина Агаджанян, основатели компании «Патентное бюро», Члены организаций Опора России, Деловая Россия, Ассоциация юристов России, ТПП г. Москвы, официальные представители Wildberries, Руслан Халецкий, учредитель Genetic Lab, Bellatica и ряда других компаний с общим оборотом более 1.5 млрд. руб., и другие.

Мероприятие завершилось общим пятым потоком, который был посвящен вопросам регулирования работы маркетплейсов. Наталия Перетокина, заместитель Председателя Совета по развитию электронной коммерции Торгово-промышленной палаты РФ, Кременсков Алексей, председатель АУРЭК, Иван Кургузов, исполнительный директор, Оборот.ру, со-председатель кластера РАЭК|e-commerce, и другие эксперты обсудили проблемы продавцов на маркетплейсах (контрафакт и подделки, «серый» товар, неавторизованные продажи, демпинг), а также меры поддержки селлеров: какие существуют и как их получить. Поток завершился общей дискуссией выступающих на тему защиты государством селлеров от давления со стороны маркетплейсов. В дискуссии также принял участие Андрей Чурсин, GR-директор компании «Азбука Вкуса».

Параллельно с сессиями состоялись индивидуальные разборы бизнеса с менторами.

19 сентября состоялся технический визит в Солнечногорский район Подмосковья на производство компании COMITAS — одного из лидеров в области проектирования, оснащения, автоматизации и роботизации складской и производственной логистики. COMITAS присутствует на рынке России и стран СНГ более 15 лет, в его портфеле проекты, реализованные для Ozon, CDEK, Wildberries, «Детского мира», «Почты России», а также логистических предприятий и ритейлеров разных форматов в разных регионах России. Всех присутствующих поразили инженерные и ИТ-решения, которые компания реализует для повышения эффективности хранения, сортировки и доставки своих клиентов.

Конференцию организовала компания 3К Ивентс. В мероприятии приняли очное участие более 250 человек. 

e-commerce, ozon, wildberries, маркетплейс, мероприятие, онлайн-ритейлВ Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-moskve-sostoyalas-konferentsiya-promarketpleysy-meropriyatie-dlya-osoznannykh-sellerov/2023-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052