Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с ГК «ЭкоНива», крупнейшим производителем сырого молока в России. Теперь органическую продукцию бренда «ЭкоНива Organic» можно купить в 300 столичных магазинах торговой сети.
На полках «Перекрёстка» уже появились первые партии пастеризованного цельного органического молока «ЭкоНива Organic» жирностью 3,3-6%. Данное молоко характеризуется выраженным сливочным вкусом и обладает повышенным содержанием витамина D3 природного происхождения. В ближайшее время также планируется расширение ассортимента органической продукции. В продажу поступит ультрапастеризованное молоко «ЭкоНива Organic» жирностью 3,2%, которому нет аналогов на российском рынке.
Вся продукция бренда производится из молока-сырья с собственной фермы, которая расположена в деревне Савино Калужской области. Хозяйство сертифицировано по европейским и российским стандартам органического животноводства и растениеводства. Завод-изготовитель готовой продукции, «МосМедыньагропром», также сертифицирован по стандартам органического производства. Оба предприятия ежегодно проходят аудит, подтверждая право на выпуск продукции под знаком Organic.
Для удобства покупателей на каждом пакете молока есть информация о принципах создания органической продукции, подробности которой можно найти на официальном сайте компании, отсканировав QR-код. Также на лицевую сторону упаковки вынесены знаки Euro-leaf и Organic, которые подтверждают соответствие требованиям к органическим продуктам, реализуемым на территории ЕС и России.
«Одна из наших целей – содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов. Благодаря партнерству с группой «ЭкоНива» мы расширим наш ассортимент и представим покупателям еще больше качественной и полезной продукции, которая полностью отвечает стандартам органических товаров», — рассказала Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и ЭКО торговой сети «Перекрёстка».
«ЭкоНива» выстраивает свою работу в соответствии с принципами ESG. Мы рады, что будем развивать проект в области популяризации и продвижения ответственного отношения к окружающей среде с таким партнером, как торговая сеть «Перекрёсток», которая разделяет ценности ответственного подхода к ведению бизнеса», — Денис Ишмаев, директор по продажам «ЭкоНива-Продукты питания».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?