Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чаще других россияне покупают шашлык из курицы. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ Онлайн, которые в преддверии майских праздников провели исследование обезличенных данных продаж за январь-апрель 2024-2025 гг. На заготовки из курицы для жарки на мангале приходится 41% покупок. На втором месте — замаринованная свинина (37%). Оставшиеся 22% совокупно приходятся на баранину, индейку и говядину.
По данным исследования, упаковку куриного шашлыка в среднем покупали за 337 руб., что соответствует показателям января-апреля 2024 года. Заготовку для приготовления шашлыка из свинины в среднем приобретали за 429 руб. (+12% от 2024 г.), из индейки — 439 руб. (+11%), из баранины — 717 руб. (+6%), из говядины — 838 руб. (+10%).
Упаковку шампиньонов, которые можно пожарить на мангале, россияне покупали в среднем за 169 руб. (+30%), а вот любители купатов отдавали за них 265 руб. (+15%). Лаваш, который прекрасно дополнит блюдо «на огне», обходился в 79 руб., что на 22% дороже, чем в 2024 г.
Средняя цена покупки одноразового и для постоянного использования мангалов составила 425 руб. и 2142 руб. соответственно — плюс 16% и 12% к показателям 2024 года.
Древесный уголь в среднем приобретали 314 руб., что соответствует показателям 2024 года. Средство для розжига в среднем обходилось россиянам в 231 руб., а набор шампуров (без учёта одноразовых) — в 1428 руб.
Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 20,8 млн чеков.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.