DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 августа 2023, 18:17 2020 просмотров

В Hoff запустили собственное приложение для работы с заказами на дополнительные услуги

Hoff

Сеть гипермаркетов Hoff запустила собственное программное обеспечение и мобильное приложение Hoffix для работы с подрядчиками, предоставляющими дополнительные сервисы. Новое приложение упрощает процесс распределения заказов, позволяет отслеживать качество их выполнения и в режиме реального времени решать любые вопросы, которые могут появиться во время оказания услуги. Новый продукт был разработан компанией Hoff Tech совместно с BSL и заменил ранее используемое ПО.

Hoffix — это сервис для работы с заказами на дополнительные услуги. С его помощь подрядчики могут загружать фото- и видеоотчеты об оказании услуг, а диспетчеры распределять заказы между исполнителями и получать информацию для контроля качества. Hoffix состоит из мобильного приложения для Android и веб-приложения.

 

«Hoffix — это действительно удобное решение и для нас, и для наших подрядчиков. Сейчас Hoffix используется для услуг сборки, замеров помещений и химчистки, но в будущем мы планируем расширить их объем», — прокомментировал Дмитрий Костюхин, директор по розничным продажам Hoff.

По сравнению с предыдущим вариантом ПО Hoffix обладает новым функционалом: единым кабинетом, возможностью загружать видео и настраивать workflow на уровне услуги. Все проблемы, которые возникают у исполнителя, автоматически регистрируются и попадают к операторам. Например, если у мастера не хватило деталей или случилась какая-то нештатная ситуация, то все это можно оперативно устранить. Hoff может контролировать все CLA, в том числе обязанность подрядчика звонить клиенту за час до приезда, своевременность приезда и соблюдение обещанного временного интервала.

 

«Уже сейчас Hoffix закрывает значительную часть потребностей Hoff в работе с подрядчиками услуг. Тем не менее мы развиваем продукт и планируем в ближайшее время расширить его функционал. Запущенный сервис Hoffix — это один из многих продуктов, которые мы разрабатываем в рамках цифровой трансформации Hoff», — прокомментировал Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech.

Абсолютное большинство подрядчиков (93%) уже используют Hoffix. За 6 месяцев с помощью данного сервиса было обработано 45 000 заказов и сохранено 264 000 файлов. А за последние 30 дней 479 уникальных исполнителей услуг использовали мобильное приложение.

 

________________________________

 

О компаниях:

 

Сеть гипермаркетов Hoff — одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся мебельных сетей в России. Hoff работает в уникальном для отечественного рынка формате «Все в одном месте» — в гипермаркетах сети можно найти все, что нужно для создания интерьера мечты.

Тщательно отобранный ассортимент и комплексные интерьерные решения представлены в 61 магазине Hoff по всей России, из них 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. Также россияне могут заказать более 70000 товаров в интернет-магазине и приложении Hoff.

Hoff Tech специализируется на построении экосистем для розничных игроков российского рынка. Разрабатываемые компанией ИТ-решения покрывают создание сквозной цепочки — от взаимодействия с поставщиками до послепродажного клиентского сервиса.

Поделиться публикацией:
Источник: Hoff
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Hoff запустили собственное приложение для работы с заказами на дополнительные услуги

Сеть гипермаркетов Hoff запустила собственное программное обеспечение и мобильное приложение Hoffix для работы с подрядчиками, предоставляющими дополнительные сервисы. Новое приложение упрощает процесс распределения заказов, позволяет отслеживать качество их выполнения и в режиме реального времени решать любые вопросы, которые могут появиться во время оказания услуги. Новый продукт был разработан компанией Hoff Tech совместно с BSL и заменил ранее используемое ПО.

Hoffix — это сервис для работы с заказами на дополнительные услуги. С его помощь подрядчики могут загружать фото- и видеоотчеты об оказании услуг, а диспетчеры распределять заказы между исполнителями и получать информацию для контроля качества. Hoffix состоит из мобильного приложения для Android и веб-приложения.

 

«Hoffix — это действительно удобное решение и для нас, и для наших подрядчиков. Сейчас Hoffix используется для услуг сборки, замеров помещений и химчистки, но в будущем мы планируем расширить их объем», — прокомментировал Дмитрий Костюхин, директор по розничным продажам Hoff.

По сравнению с предыдущим вариантом ПО Hoffix обладает новым функционалом: единым кабинетом, возможностью загружать видео и настраивать workflow на уровне услуги. Все проблемы, которые возникают у исполнителя, автоматически регистрируются и попадают к операторам. Например, если у мастера не хватило деталей или случилась какая-то нештатная ситуация, то все это можно оперативно устранить. Hoff может контролировать все CLA, в том числе обязанность подрядчика звонить клиенту за час до приезда, своевременность приезда и соблюдение обещанного временного интервала.

 

«Уже сейчас Hoffix закрывает значительную часть потребностей Hoff в работе с подрядчиками услуг. Тем не менее мы развиваем продукт и планируем в ближайшее время расширить его функционал. Запущенный сервис Hoffix — это один из многих продуктов, которые мы разрабатываем в рамках цифровой трансформации Hoff», — прокомментировал Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech.

Абсолютное большинство подрядчиков (93%) уже используют Hoffix. За 6 месяцев с помощью данного сервиса было обработано 45 000 заказов и сохранено 264 000 файлов. А за последние 30 дней 479 уникальных исполнителей услуг использовали мобильное приложение.

 

________________________________

 

О компаниях:

 

Сеть гипермаркетов Hoff — одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся мебельных сетей в России. Hoff работает в уникальном для отечественного рынка формате «Все в одном месте» — в гипермаркетах сети можно найти все, что нужно для создания интерьера мечты.

Тщательно отобранный ассортимент и комплексные интерьерные решения представлены в 61 магазине Hoff по всей России, из них 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. Также россияне могут заказать более 70000 товаров в интернет-магазине и приложении Hoff.

Hoff Tech специализируется на построении экосистем для розничных игроков российского рынка. Разрабатываемые компанией ИТ-решения покрывают создание сквозной цепочки — от взаимодействия с поставщиками до послепродажного клиентского сервиса.

diy, e-commerce, it, retail, мебельВ Hoff запустили собственное приложение для работы с заказами на дополнительные услуги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-hoff-zapustili-sobstvennoe-prilozhenie-dlya-raboty-s-zakazami-na-dopolnitelnye-uslugi/2023-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052