Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
18 февраля 2024, 10:47 1022 просмотра

В едином цифровом пространстве

Пив&Ко

Сеть «Пив&Ко» растет очень быстро — ежемесячно открывается 10-15 точек. При этом нам важно сохранять высокий уровень и улучшать качество обслуживания, например, соблюдать порядок в торговом зале. От того, насколько покупателям комфортно и приятно посещать магазины сети, напрямую зависит объем выручки. Мы предлагаем своим франчайзи отлаженные процессы контроля, но неудобство работы заключается в том, что сейчас все чек-листы, фотоотчеты и сбор аналитики производятся вручную в разных системах и мессенджерах — на это уходит очень много времени. Мы искали платформу, которая сможет объединить сотрудников всех уровней в едином цифровом пространстве, рассмотрели несколько вариантов, представленных на рынке, и выбрали Imredi — решение с самым широким функционалом.

Для франшизы доступен следующий функционал:

• супервайзеры проводят проверки магазина только по приложению, на каждое замечание по чек-листу собственнику магазина приходит задача для исправления замечаний. Все исправления также отображаются в приложении;

• с помощью приложения мы решили вопрос с контролем полевых сотрудников: планирование маршрутов, чек-листов, постановка и контроль выполнения задач;

• фотоотчеты от смежных подразделений — выкладка, мерчандайзинг, оформление ТМа;

• для магазинов франшизы загружены чек-листы проверки стандартов и выстроены индивидуальные алгоритмы работы.

В планах — подключить к платформе Imredi все службы, предоставить партнерам еще более обширный инструмент контроля исполнительской дисциплины.

Поделиться публикацией:
Источник: Пив&Ко
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В едином цифровом пространстве

Сеть «Пив&Ко» растет очень быстро — ежемесячно открывается 10-15 точек. При этом нам важно сохранять высокий уровень и улучшать качество обслуживания, например, соблюдать порядок в торговом зале. От того, насколько покупателям комфортно и приятно посещать магазины сети, напрямую зависит объем выручки. Мы предлагаем своим франчайзи отлаженные процессы контроля, но неудобство работы заключается в том, что сейчас все чек-листы, фотоотчеты и сбор аналитики производятся вручную в разных системах и мессенджерах — на это уходит очень много времени. Мы искали платформу, которая сможет объединить сотрудников всех уровней в едином цифровом пространстве, рассмотрели несколько вариантов, представленных на рынке, и выбрали Imredi — решение с самым широким функционалом.

Для франшизы доступен следующий функционал:

• супервайзеры проводят проверки магазина только по приложению, на каждое замечание по чек-листу собственнику магазина приходит задача для исправления замечаний. Все исправления также отображаются в приложении;

• с помощью приложения мы решили вопрос с контролем полевых сотрудников: планирование маршрутов, чек-листов, постановка и контроль выполнения задач;

• фотоотчеты от смежных подразделений — выкладка, мерчандайзинг, оформление ТМа;

• для магазинов франшизы загружены чек-листы проверки стандартов и выстроены индивидуальные алгоритмы работы.

В планах — подключить к платформе Imredi все службы, предоставить партнерам еще более обширный инструмент контроля исполнительской дисциплины.

автоматизация торговли, франшиза, франчайзинг, автоматизацияВ едином цифровом пространстве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-edinom-tsifrovom-prostranstve/2024-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052