Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 046

Поделиться

В Л’Этуаль подвели итоги «Черной пятницы». За главную неделю акции в интернет-магазине сети покупатели совершили 500 тыс. заказов (+192% к сопоставимой неделе акции прошлого года) и приобрели 1 200 000 товаров (+214%). 

38% заказов были сделаны через официальный сайт сети, а 62% - через официальное приложение интернет-магазина. За два года количество заказов в приложении выросло более чем в 5 раз. 

Аналитики компании зафиксировали всплеск продаж мужской и нишевой парфюмерии, а также рекордный рост средств для ухода за волосами. Бестселлерами в категории нишевой парфюмерии стали бренды Amouroud, Arabesque, Gritti, среди мужской парфюмерии - Philipp Plein, Baldessarini, Burberry, а среди средств для ухода за волосами - Phytorelax и Lernberger Stafsing.  

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами