Декоративное изображение
156

Поделиться

Электронная коммерция, цифровизация и роботизация логистики, модернизация инфраструктуры, а также продолжающаяся переориентация перевозок в сторону дружественных России стран – одни из ключевых трендов, определяющих дальнейшее развитие отрасли.

«В прошлом году мы столкнулись с совершенно уникальной ситуацией, когда присутствовали такие взаимоисключающие факторы, как рост объемов перевозок, с одной стороны, и физическая нехватка персонала, транспорта и складских помещений — с другой. Сейчас мы наблюдаем обратный дисбаланс между предложением грузов и свободным транспортом. По нашей оценке, по стране профицит транспорта составил примерно 10%», — сообщил генеральный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Владимир Толкачев.

Владимир Толкачев констатировал, что с конца прошлого года наблюдался устойчивый тренд на сокращение объемов перевозок. Это связано, прежде всего, с «замиранием» торговли. При текущих экономических условиях просто невыгодно вкладываться в товар на длительный срок. Рост стоимости кредитов и лизинговых платежей существенно ограничивает возможности бизнеса. Если раньше на фоне дефицита транспорта и водителей перевозчики диктовали рынку стоимость перевозки, то сейчас на фоне дефицита грузов рынок диктует свои условия перевозчикам.

«Одной из важных точек роста нашего времени для грузоперевозок стало развитие отечественной промышленности. С начала 2025 года объемы поставок на склады маркетплейсов остались в динамике 4-го квартала 2024 года. При этом их перераспределение зеркально отражает доступность складов для размещения товаров продавцов. Так, например, значительно увеличились поставки на новые склады в Самару, Рязань, Тамбов, Волгоград. В целом же проблемы с лимитами записи на приемку на складах маркетплейсов остались по-прежнему актуальными. Учитывая это, наша компания с февраля увеличила срок бесплатного хранения для клиентов до 30 дней», — добавил Владимир Толкачев.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами