FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 ноября 2023, 17:30 2525 просмотров

В 2023 году быстрее всего растут маркетплейсы и алкомаркеты, считают в INFOLine

INFOLine

В первой половине 2023-го совокупная выручка десятки лидеров российского ритейла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросла на 10% до 4,65 трлн руб. (с маркетплейсами – на 22,3% до 6,15 трлн руб.). Такие расчеты содержатся в исследовании INFOLine «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2023 года».

Как и прогнозировали эксперты агентства, самый динамичный, почти двукратный рост в отчетном периоде показали маркетплейсы: Ozon увеличил продажи на 91,6% до 589 млрд руб., Wildberries – на 83,8% до 918 млрд руб. Алкомаркеты Mercury Retail Group – «Красное&Белое» и «Бристоль» – прибавили 19,7% и выручили за полгода больше половины триллиона рублей. Розничная сеть DNS нарастила продажи на 18,8% до 310 млрд руб.

В отрицательной зоне по итогам января–июня 2023 года оказались «Ашан», снизивший продажи на 2,2%, торговая сеть «Лента», выручка которой упала на 2,8% и оказавшийся антилидером рейтинга ритейлер «М.Видео – Эльдорадо», ушедший в минус на 18%.

Что касается ротации компаний, авторы исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2023 года» отмечают, что местами поменялись Ozon и Mercury Retail Group«Лента» уступила лидеру DIY-рынка Leroy Merlin, а «Светофор» сделал шаг вперед и в силу слабости показателей «М.Видео – Эльдорадо» обошел его.

диаграмма_2 тор10_Н1_2023.jpg

Tg_INFOLine.jpgСкачать презентацию с полным ранговым рейтингом сотни лидеров российского ритейла можно по ссылке https://t.me/INFOLine_TOP100bot

Подробнее об исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2023 года»Структура обзора:

  • Макроэкономические показатели розничной торговли
  • Государственное регулирование розничной торговли, отставки и назначения, крупнейшие M&A сделки
  • Положение в отдельных сегментах: динамика и емкость рынка, тенденции и перспективы развития, рейтинги сетей по выручке, количеству магазинов, торговой площади, справки по топ-сетям в каждом из сегментов
  • Состояние рынка торговых центров
  • Прогноз развития рынка

Получить демоверсию исследования

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Теги: fmcg
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году быстрее всего растут маркетплейсы и алкомаркеты, считают в INFOLine

В первой половине 2023-го совокупная выручка десятки лидеров российского ритейла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросла на 10% до 4,65 трлн руб. (с маркетплейсами – на 22,3% до 6,15 трлн руб.). Такие расчеты содержатся в исследовании INFOLine «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2023 года».

Как и прогнозировали эксперты агентства, самый динамичный, почти двукратный рост в отчетном периоде показали маркетплейсы: Ozon увеличил продажи на 91,6% до 589 млрд руб., Wildberries – на 83,8% до 918 млрд руб. Алкомаркеты Mercury Retail Group – «Красное&Белое» и «Бристоль» – прибавили 19,7% и выручили за полгода больше половины триллиона рублей. Розничная сеть DNS нарастила продажи на 18,8% до 310 млрд руб.

В отрицательной зоне по итогам января–июня 2023 года оказались «Ашан», снизивший продажи на 2,2%, торговая сеть «Лента», выручка которой упала на 2,8% и оказавшийся антилидером рейтинга ритейлер «М.Видео – Эльдорадо», ушедший в минус на 18%.

Что касается ротации компаний, авторы исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2023 года» отмечают, что местами поменялись Ozon и Mercury Retail Group«Лента» уступила лидеру DIY-рынка Leroy Merlin, а «Светофор» сделал шаг вперед и в силу слабости показателей «М.Видео – Эльдорадо» обошел его.

диаграмма_2 тор10_Н1_2023.jpg

Tg_INFOLine.jpgСкачать презентацию с полным ранговым рейтингом сотни лидеров российского ритейла можно по ссылке https://t.me/INFOLine_TOP100bot

Подробнее об исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2023 года»Структура обзора:

  • Макроэкономические показатели розничной торговли
  • Государственное регулирование розничной торговли, отставки и назначения, крупнейшие M&A сделки
  • Положение в отдельных сегментах: динамика и емкость рынка, тенденции и перспективы развития, рейтинги сетей по выручке, количеству магазинов, торговой площади, справки по топ-сетям в каждом из сегментов
  • Состояние рынка торговых центров
  • Прогноз развития рынка

Получить демоверсию исследования

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

fmcgВ 2023 году быстрее всего растут маркетплейсы и алкомаркеты, считают в INFOLine
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-2023-godu-bystree-vsego-rastut-marketpleysy-i-alkomarkety-schitayut-v-infoline/2023-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052