Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hoff запустил в своем мобильном приложении новый сервис для поиска вдохновения «Атмосфера». Это интерактивная лента, в которой собраны фотографии с идеями по обустройству интерьера и практическими решениями для создания уюта с помощью товаров из ассортимента сети. Список товаров Hoff, представленных на картинке, можно добавить в избранное или сразу купить. Кроме того, в дальнейшем появится возможность создать wishlist и поделиться им с друзьями и близкими.
«Наши клиенты ищут не просто отдельный диван или шкаф, а сразу все необходимое, для того чтобы реализовать вдохновляющую их идею “под ключ”. Однако далеко не все могут нанять дизайнера или самостоятельно подобрать мебель и декор в одном стиле. Сервис “Атмосфера” в приложении Hoff поможет решить эту задачу», — отметил Николай Ларионов, директор по продукту Hoff.
«Атмосфера» будет регулярно обновляться, предлагая свежий контент с актуальными трендами, интерьерами в разных стилях и новинками ассортимента. Функционал сервиса также будет расширяться, в ближайшее время появится возможность сохранять понравившиеся идеи и начнет работать система рекомендаций. В дальнейшем клиентам также будут рекомендовать необходимые дополнительные услуги для воплощения заинтересовавшего их интерьера, а также появится возможность добавлять в ленту «Атмосферы» UGC-контент и делиться вдохновляющими идеями в мессенджерах и соцсетях.
Сервис поможет привлечь новую аудиторию в приложение Hoff и взаимодействовать с ней на раннем этапе клиентского пути. Это укрепит бренд и повысит лояльность покупателей.
«Атмосфера» закроет сразу несколько потребностей покупателей. Во-первых, в разделе можно почерпнуть идеи для создания стильного дизайна каждой комнаты. Во-вторых, визуально представить, как мебель будет выглядеть в готовом интерьере. В-третьих, подобрать товары, которые не только будут гармонично сочетаться друг с другом, но и выглядеть стильно и дорого за умеренные деньги.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.