Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2224

Поделиться

Продажи круп в варочных пакетиках ТМ «Увелка» по итогам июля-августа 2011 года составили 49,8% от общего объема продаж данной категории. Такие данные получены компанией ROMIR на основе панели домохозяйств SCIF в городах Российской Федерации с численностью населения 500 тысяч человек и более.

Также мониторинг ROMIR включал в себя анализ хлопьев, упакованных в коробках. Хлопья ТМ«Увелка» занимают 2-ю позицию с долей 19,5%.

            Для справки. Крупяная компания «Увелка» создана в апреле 1992 года. В состав компании входят 3 крупозавода, оснащенных современным оборудованием, которые производят гречневую, гороховую, пшеничную, перловую, ячневую, пшенную и чечевичные крупы.

«Увелка» одна из немногих компаний, имеющая представителей во всех крупных регионах и развитую систему сбыта, позволяющую в кратчайшие сроки выполнять заявки клиентов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами