E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
3 октября 2022, 14:05 1138 просмотров

Успех СТМ в рознице: пример Trader Joe's

4Retail Business School

Почему ритейлерам стоит создавать специальный бренд для себя?

Вспомните Trader Joe's, один из самых известных продуктовых брендов в США. Несмотря на то, что этот ритейлер продает продукты от множества производителей, то, что приносит ему популярность и прибыль - это его стратегия PL, недорогие и высококачественные товары.

Обратите внимание, что бизнес-модель Trader Joe's строго зависит от СТМ, поскольку они занимаются этим бизнесом не для того, чтобы выиграть среди конкурентов. Они делают это, чтобы создать конкуренцию среди других ритейлеров, таких как Whole Foods или Walmart.

Когда магазин на 85% состоит из товаров СТМ, естественно, что многие сети стремятся к его прибыльности и боятся его присутствия поблизости.

Не каждый ритейлер может рассчитывать на успех Trader Joe's, однако, если вы ищете альтернативную стратегию ценообразования/потребительской стратегии, чтобы выйти на новый уровень, то создание СТМ является надежным решением.

Для того, чтобы помочь вам выйти на качественно новый уровень в вашем розничном бизнесе, наши эксперты создали специальную программу на базе международного стандарта Catman 2.0 «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ».

Онлайн-курс «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.

Получить программу курса.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Успех СТМ в рознице: пример Trader Joe's

Почему ритейлерам стоит создавать специальный бренд для себя?

Вспомните Trader Joe's, один из самых известных продуктовых брендов в США. Несмотря на то, что этот ритейлер продает продукты от множества производителей, то, что приносит ему популярность и прибыль - это его стратегия PL, недорогие и высококачественные товары.

Обратите внимание, что бизнес-модель Trader Joe's строго зависит от СТМ, поскольку они занимаются этим бизнесом не для того, чтобы выиграть среди конкурентов. Они делают это, чтобы создать конкуренцию среди других ритейлеров, таких как Whole Foods или Walmart.

Когда магазин на 85% состоит из товаров СТМ, естественно, что многие сети стремятся к его прибыльности и боятся его присутствия поблизости.

Не каждый ритейлер может рассчитывать на успех Trader Joe's, однако, если вы ищете альтернативную стратегию ценообразования/потребительской стратегии, чтобы выйти на новый уровень, то создание СТМ является надежным решением.

Для того, чтобы помочь вам выйти на качественно новый уровень в вашем розничном бизнесе, наши эксперты создали специальную программу на базе международного стандарта Catman 2.0 «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ».

Онлайн-курс «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.

Получить программу курса.

fmcg, retailer, ценыУспех СТМ в рознице: пример Trader Joe's
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/uspekh-stm-v-roznitse-primer-trader-joe-s/2022-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052