Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Умные» камеры «Яндекса» появились в инновационных супермаркетах-лабораториях сети «Перекрёсток» в Москве. В таких магазинах ритейлер тестирует ИТ-решения и новые технологии, чтобы распространять на бизнес самые эффективные из них.
Сеть «умных» камер работает на базе технологий компьютерного зрения — не только зафиксирует, но и проанализирует визуальную информацию. Система компьютерного зрения создаст «цифровую копию» товара в торговом зале, проанализирует ее и поставит задачи для сотрудников с учетом приоритетности и загруженности.
«Умные» камеры создадут инфраструктуру для системной работы с данными по ключевым процессам: от операций, исполнения планограмм и выкладки до взаимодействия с поставщиками. Решение поможет быстро понять доступность ассортимента в торговом зале и соответствие стандартам выкладки. Камеры смогут отслеживать наличие товаров, корректность выкладки, загруженность проходов в магазине. Если товара нет в наличии или он выложен в неправильном порядке, система отправит сотрудникам задание исправить проблему, а потом проконтролирует выполнение задачи.
Команда «Яндекс Лавки» разработала систему «умных» камер в рамках проекта по продаже собственных технологий стороннему ритейлу «Яндекс Retail Tech». Внедрение решения в супермаркетах-лабораториях «Перекрёстка» завершится во втором квартале 2025 года.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.