Декоративное изображение
1 866

Поделиться

На основе практического опыта проектов ценообразования и разработки data-driven технологии SmartPricing эксперты 4Retail Business School сформировали курс «Умное розничное ценообразование». Этот курс позволяет с одной стороны понять фундаментальные законы и принципы, чтобы сформировать стратегию ценообразования своих компаний, с другой – освоить практические инструменты и приемы розничного ценообразования, которые позволят вам увеличить валовый доход и не потерять покупателей.

Реальные цифры на практике

Результаты применения знаний и инструментов курса «Умное розничное ценообразование» на практике дают осязаемые результаты в разных сегментах розницы, что подтверждает кейс официального дилера КАМАЗ.

ЗАО «Краснодарский автоцентр КАМАЗ»

«Сейчас (при дефиците) освоенные методики очень и очень пришлись кстати. В ходе применения определенных инструментов из курса за 2 месяца удалось увеличить валовую выручку на 12,39% при увеличении валовой маржи на 12,14% и, уверен, это только начало пути! Рекомендую курс к прохождению не только закупщикам и специалистам по ЦО, но и коммерческим директорам и руководителям организаций», – сказал Роман Пропищин, руководитель группы закупок.

Получить подробную программу обучения.

Реклама Общество с ограниченной ответственностью «ПБК Менеджмент»

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами