Droggery. Косметика. Парфюмерия
28 июля 2022, 23:30 2928 просмотров

«Улыбка радуги» представила собственную торговую марку WEIS на VK Fest

Улыбка радуги

Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» представила на VK Fest собственную торговую марку WEIS. По оценке компании, зону косметического бренда посетили около 15 тысяч человек, свыше 3000 получили фирменные призы.

Гости VK Fest высоко оценили популярные средства для ухода за собой, которые можно было приобрести прямо на фестивале или получить в подарок за участие в конкурсах. Интерактивная зона бренда привлекла внимание тысяч посетителей. Гости с удовольствием вовлекались в активности, делали фото и расслаблялись в компании очаровательного ленивца — маскота WEIS, создающего атмосферу отдыха и безмятежности.

«Создавая торговую марку WEIS, мы хотели сделать яркие и современные уходовые средства доступными и подходящими для всех. И нам это удалось: товары этого бренда неизменно являются лидерами продаж, их ежегодно покупают 2 миллиона человек. Тканевые маски для лица WEIS в среднем стоят до 100 рублей, а очищающие продукты — около 150 рублей. Поэтому любой человек сможет собрать полный и при этом бюджетный набор для ухода за собой», — поясняет генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Бренд появился в 2012 году. На данный момент под этой торговой маркой представлено около 100 товаров. Большую часть ассортимента WEIS составляют тканевые маски для лица, которые экспортируются из Южной Кореи. Остальная продукция производится и в России, и за рубежом.

Всего в рамках бренда существует около 20 продуктовых серий, которые постоянно дополняются новыми средствами. Так, в 2021 году очищающая линейка Pretty Foxy была дополнена уникальными продуктами корейской косметической индустрии: масками в тубах для лица, тканевыми масками, пенкой для умывания и двухфазным лосьоном для снятия макияжа. Были запущены линейки тканевых масок Black Masks и Fresh And Juicy, а также линейка пузырьковых тканевых масок для лица Bubble Masks.

Учитывая востребованность Weis, «Улыбка радуги» планирует дальнейшее расширение ассортимента товаров этого бренда. Так, скоро на полках магазинов сети «Улыбка радуги» появятся отшелушивающие носочки для ног, тканевые маски линейки SOS и гель для бритья с ароматом арбуза.

Справка:

«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1000 магазинов общей торговой площадью более 170 000 кв. м. в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.

WEIS — собственная торговая марка федеральной сети дрогери «Улыбка радуги». Под брендом производится около 20 различных линеек товаров, среди которых корейские средства для базового ухода BeautyLab, фруктовые и овощные серии Fresh And Juicy, Vegan, Secrets Of Beauty, Crazy Fruits; продукты Black Masks и Secret Line; линейки Lazy Care и Detox, а также серии средств для безопасного загара и ухода за кожей после загара Sun Expert и Sun Expert Kids, предназначенные для взрослых и детей соответственно.

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Улыбка радуги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» представила собственную торговую марку WEIS на VK Fest

Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» представила на VK Fest собственную торговую марку WEIS. По оценке компании, зону косметического бренда посетили около 15 тысяч человек, свыше 3000 получили фирменные призы.

Гости VK Fest высоко оценили популярные средства для ухода за собой, которые можно было приобрести прямо на фестивале или получить в подарок за участие в конкурсах. Интерактивная зона бренда привлекла внимание тысяч посетителей. Гости с удовольствием вовлекались в активности, делали фото и расслаблялись в компании очаровательного ленивца — маскота WEIS, создающего атмосферу отдыха и безмятежности.

«Создавая торговую марку WEIS, мы хотели сделать яркие и современные уходовые средства доступными и подходящими для всех. И нам это удалось: товары этого бренда неизменно являются лидерами продаж, их ежегодно покупают 2 миллиона человек. Тканевые маски для лица WEIS в среднем стоят до 100 рублей, а очищающие продукты — около 150 рублей. Поэтому любой человек сможет собрать полный и при этом бюджетный набор для ухода за собой», — поясняет генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Бренд появился в 2012 году. На данный момент под этой торговой маркой представлено около 100 товаров. Большую часть ассортимента WEIS составляют тканевые маски для лица, которые экспортируются из Южной Кореи. Остальная продукция производится и в России, и за рубежом.

Всего в рамках бренда существует около 20 продуктовых серий, которые постоянно дополняются новыми средствами. Так, в 2021 году очищающая линейка Pretty Foxy была дополнена уникальными продуктами корейской косметической индустрии: масками в тубах для лица, тканевыми масками, пенкой для умывания и двухфазным лосьоном для снятия макияжа. Были запущены линейки тканевых масок Black Masks и Fresh And Juicy, а также линейка пузырьковых тканевых масок для лица Bubble Masks.

Учитывая востребованность Weis, «Улыбка радуги» планирует дальнейшее расширение ассортимента товаров этого бренда. Так, скоро на полках магазинов сети «Улыбка радуги» появятся отшелушивающие носочки для ног, тканевые маски линейки SOS и гель для бритья с ароматом арбуза.

Справка:

«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1000 магазинов общей торговой площадью более 170 000 кв. м. в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.

WEIS — собственная торговая марка федеральной сети дрогери «Улыбка радуги». Под брендом производится около 20 различных линеек товаров, среди которых корейские средства для базового ухода BeautyLab, фруктовые и овощные серии Fresh And Juicy, Vegan, Secrets Of Beauty, Crazy Fruits; продукты Black Masks и Secret Line; линейки Lazy Care и Detox, а также серии средств для безопасного загара и ухода за кожей после загара Sun Expert и Sun Expert Kids, предназначенные для взрослых и детей соответственно.

бренд, покупатели, подарки, сети, торговые сети, косметика«Улыбка радуги» представила собственную торговую марку WEIS на VK Fest
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ulybka-radugi-predstavila-sobstvennuyu-torgovuyu-marku-weis-na-vk-fest/2022-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052