Droggery. Косметика. Парфюмерия
12 апреля 2022, 13:43 3697 просмотров

«Улыбка радуги» делает ставку на СТМ в своем ассортименте

Улыбка радуги

«Улыбка радуги» делает все для сохранения широты и разнообразия ассортимента для своих клиентов в текущих сложных условиях. Особый акцент ритейлер делает на развитии собственных торговых марок, которые уже сейчас представлены в 90% товарных категорий.

 

На фоне ухода с российского рынка некоторых транснациональных брендов/сильного подорожания продукции транснациональных брендов «Улыбка радуги» ищет новых альтернативных поставщиков как из России, так и из других стран. Кроме того, компания активно работает и над развитием собственных торговых марок. Эти шаги направлены на то, чтобы предложить покупателям новые качественные и доступные по цене товары. 

 

Компания развивает собственные торговые марки с 2008 года. Это позволило создать качественные продукты по привлекательным для покупателей ценам. В сети «Улыбка радуги» сейчас представлено более 50 брендов СТМ в трех основных направлениях: косметика, средства личной гигиены и бытовая химия. Эти бренды успели полюбиться клиентам сети, и 7 из 10 наиболее продаваемых брендов в магазинах сети сейчас являются собственными торговыми марками. Популярностью среди покупателей сети пользуются средства женской гигиены брендов INSO и Day Spa, уходовая косметика Delicare, чистящие средства и товары для дома Kloger, Lavel и Ecologica, профессиональная косметика для волос Valori, детские товары Bambolina.

 

В 2021 году «Улыбка радуги» запустила 4 новых собственных торговых марки: премиальную туалетную бумагу ELEVIA, натуральную косметику Botaniqua, бренд для животных ZOU LAND, корейскую уходовую косметику премиум-класса Benabi.

«Покупатели привыкли к разнообразию брендов транснациональных компаний, которые еще совсем недавно представляли основу ассортимента любого магазина. И даже тогда, занимая на полках место рядом с мировыми брендами, СТМ «Улыбки радуги» успешно конкурировали с транснациональными брендами по качеству и цене. А сейчас в нашей сети можно приобрести продукцию различных российских предприятий и собственные торговые марки. Они охватывают все категории: уходовую косметику, гигиену, средства для стирки и уборки, аксессуары. Эти средства доступнее по цене, чем массовые товары широко известных марок, поскольку в их стоимость не включены затраты на рекламу и наценка за бренд», – отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

 

Ритейлер планирует и далее расширять ассортимент собственных торговых марок. В текущем году ожидается увеличение количества таких товаров сети на 20%. Собственные торговые марки «Улыбки радуги» также представлены на популярных маркетплейсах Wildberries, OZON и Яндекс Маркет.

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Улыбка радуги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» делает ставку на СТМ в своем ассортименте

«Улыбка радуги» делает все для сохранения широты и разнообразия ассортимента для своих клиентов в текущих сложных условиях. Особый акцент ритейлер делает на развитии собственных торговых марок, которые уже сейчас представлены в 90% товарных категорий.

 

На фоне ухода с российского рынка некоторых транснациональных брендов/сильного подорожания продукции транснациональных брендов «Улыбка радуги» ищет новых альтернативных поставщиков как из России, так и из других стран. Кроме того, компания активно работает и над развитием собственных торговых марок. Эти шаги направлены на то, чтобы предложить покупателям новые качественные и доступные по цене товары. 

 

Компания развивает собственные торговые марки с 2008 года. Это позволило создать качественные продукты по привлекательным для покупателей ценам. В сети «Улыбка радуги» сейчас представлено более 50 брендов СТМ в трех основных направлениях: косметика, средства личной гигиены и бытовая химия. Эти бренды успели полюбиться клиентам сети, и 7 из 10 наиболее продаваемых брендов в магазинах сети сейчас являются собственными торговыми марками. Популярностью среди покупателей сети пользуются средства женской гигиены брендов INSO и Day Spa, уходовая косметика Delicare, чистящие средства и товары для дома Kloger, Lavel и Ecologica, профессиональная косметика для волос Valori, детские товары Bambolina.

 

В 2021 году «Улыбка радуги» запустила 4 новых собственных торговых марки: премиальную туалетную бумагу ELEVIA, натуральную косметику Botaniqua, бренд для животных ZOU LAND, корейскую уходовую косметику премиум-класса Benabi.

«Покупатели привыкли к разнообразию брендов транснациональных компаний, которые еще совсем недавно представляли основу ассортимента любого магазина. И даже тогда, занимая на полках место рядом с мировыми брендами, СТМ «Улыбки радуги» успешно конкурировали с транснациональными брендами по качеству и цене. А сейчас в нашей сети можно приобрести продукцию различных российских предприятий и собственные торговые марки. Они охватывают все категории: уходовую косметику, гигиену, средства для стирки и уборки, аксессуары. Эти средства доступнее по цене, чем массовые товары широко известных марок, поскольку в их стоимость не включены затраты на рекламу и наценка за бренд», – отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

 

Ритейлер планирует и далее расширять ассортимент собственных торговых марок. В текущем году ожидается увеличение количества таких товаров сети на 20%. Собственные торговые марки «Улыбки радуги» также представлены на популярных маркетплейсах Wildberries, OZON и Яндекс Маркет.

ассортимент, бренд, интернет-торговля, розничные сети, розница«Улыбка радуги» делает ставку на СТМ в своем ассортименте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ulybka-radugi-delaet-stavku-na-stm-v-svoem-assortimente/2022-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052