Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Учебному центру «Вкусно — и точка» был присвоен статус Корпоративного университета. Смена статуса прошла на торжественной церемонии, которая состоялась в начале июня. В честь этого события сеть провела ребрендинг учебного центра.
Логотип Корпоративного университета представляет собой композицию геральдического щита и типографической части. Щит с одной стороны, олицетворяет надежность и устойчивость, а с другой — креативность и творческий подход к обучению.
Миссия университета осталась неизменной: предоставлять всем сотрудникам компании широкие возможности для получения современного, качественного и ориентированного на бизнес образования. Сегодня в арсенале Корпоративного университета — более 640 курсов и учебных материалов, охватывающих все аспекты работы компании.
Каждый год на обучение сотрудников отводится не менее полутора миллиона часов. Также компания проводит более 250 очных и виртуальных курсов. Все модули и курсы доступны онлайн на цифровой платформе обучения LMS — это собственная разработка, получившая высокое признание не только у профессионального сообщества, но и у сотрудников сети. Платформа была создана с учетом развития образовательных технологий в формате digital: благодаря ей каждый сотрудник сети «Вкусно — и точка» сможет учиться в любое время и откуда угодно.
«Мы сохранили лучшее от международного опыта и обогатили его практиками, которые актуальны для российского рынка. Образование позволит людям адаптироваться к изменениям, повысить квалификацию и остаться конкурентоспособными на рынке труда», — поделилась Татьяна Ясиновская, вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению «Вкусно — и точка».
В дальнейшем Корпоративный университет сфокусируется на создании новых обучающих решений с использованием искусственного интеллекта, что позволит создать траектории развития с учетом индивидуальных особенностей и запросов каждого сотрудника.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.