Retail
5 апреля 2021, 13:00 671 просмотр

Участники «Совместного стенда Retail.ru» на Retail Tech 2021

Retail.ru

Мероприятия возвращаются, Retail.ru продолжает подготовку!

Одно из первых мероприятий после карантина, Retail TECH приглашает участников рынка ритейла для обсуждения технологий и инноваций.  

На данном  событии будет работать «Совместный стенд Retail.ru», который объединит поставщиков различных технологий для бизнеса, на 1 стенде можно будет пообщаться сразу с несколькими компаниями, расположение стенда указано на схеме.

900x562.png

лого АБ.PNGФТО с 2003 года занимается поставкой, внедрением, сопровождением и доработкой информационных систем для бизнеса, является официальным партнером фирмы «1С», а также соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Компания работает на рынке автоматизации 18 лет и за это время выполнила более 200 проектов внедрения. Среди них производственные предприятия, холдинги с территориально-распределенной структурой, торговые и логистические компании. Клиентами ФТО являются: «Группа Черкизово», «Данон», «Русагро», «Алкогольная сибирская группа», «Heinz», «DNS», «Дикси», «Молвест», «Монетка», «Новапорт» и многие другие.

deviz.jpgНа форуме "Типографский комплекс Девиз" представит свою новую цифровую печатную машину Komori Impremia IS29 и технологии персонализированной печати для ритейла.  хотим представить возможности персонализации печатной продукции для розничных компаний и e-commerce, рассказать ритейлерам, как современные технологии печати могут работать с большими данными, геолокацией, CRM-системами и, самое главное, влиять на лояльность покупателей. Посетители совместного стенда Retail.ru смогут узнать, как кардинально сегодня изменилась рекламная полиграфия и что теперь мы можем измерять ее эффективность.

Frame 55.jpgCartaMe - цифровой паспорт покупателя, предложение по сотрудничество в рамках построения экосистемы. Виртуальная единая карта лояльности - замена всех скидочных карт одним приложением. Мобильная платформа с единой системой идентификации покупателей на базе уникального ID клиента, интегрированного в учетные системы компаний-партнеров.

Еще можно оставить заявку на участие, подробнее по ссылке.
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логи...
994
Специфика выбора систем хранения и обработки данны...
1374
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как ...
787
Производитель замороженных продуктов и овощей для ...
2253
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе за...
416
В фокусе поддержка и реабилитация переболевших сот...
3228

Мероприятия возвращаются, Retail.ru продолжает подготовку!

Одно из первых мероприятий после карантина, Retail TECH приглашает участников рынка ритейла для обсуждения технологий и инноваций.  

На данном  событии будет работать «Совместный стенд Retail.ru», который объединит поставщиков различных технологий для бизнеса, на 1 стенде можно будет пообщаться сразу с несколькими компаниями, расположение стенда указано на схеме.

900x562.png

лого АБ.PNGФТО с 2003 года занимается поставкой, внедрением, сопровождением и доработкой информационных систем для бизнеса, является официальным партнером фирмы «1С», а также соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Компания работает на рынке автоматизации 18 лет и за это время выполнила более 200 проектов внедрения. Среди них производственные предприятия, холдинги с территориально-распределенной структурой, торговые и логистические компании. Клиентами ФТО являются: «Группа Черкизово», «Данон», «Русагро», «Алкогольная сибирская группа», «Heinz», «DNS», «Дикси», «Молвест», «Монетка», «Новапорт» и многие другие.

deviz.jpgНа форуме "Типографский комплекс Девиз" представит свою новую цифровую печатную машину Komori Impremia IS29 и технологии персонализированной печати для ритейла.  хотим представить возможности персонализации печатной продукции для розничных компаний и e-commerce, рассказать ритейлерам, как современные технологии печати могут работать с большими данными, геолокацией, CRM-системами и, самое главное, влиять на лояльность покупателей. Посетители совместного стенда Retail.ru смогут узнать, как кардинально сегодня изменилась рекламная полиграфия и что теперь мы можем измерять ее эффективность.

Frame 55.jpgCartaMe - цифровой паспорт покупателя, предложение по сотрудничество в рамках построения экосистемы. Виртуальная единая карта лояльности - замена всех скидочных карт одним приложением. Мобильная платформа с единой системой идентификации покупателей на базе уникального ID клиента, интегрированного в учетные системы компаний-партнеров.

Еще можно оставить заявку на участие, подробнее по ссылке.
Участники «Совместного стенда Retail.ru» на Retail Tech 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Участники «Совместного стенда Retail.ru» на Retail Tech 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/uchastniki-sovmestnogo-stenda-retail-ru-na-retail-tech-2021/2021-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052