Управление брендом. Реклама. PR
21 сентября 2021, 16:15 1404 просмотра

Участие в выставке франшиз BUYBRAND-2021

Дикси

С 22 по 24 сентября в Москве состоится самое ожидаемое событие в сфере франчайзинга - международная выставка франшиз BUYBRAND EXPO. Это одна из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга, где более 200 франчайзеров и компаний b2b принимают участие с целью общения с потенциальными партнерами и клиентами, повышения доверия к бренду и роста продаж.

ГК "Дикси" принимает участие в выставке и будет представлять уникальный проект франшизы "Первым делом". Проект был основан в марте 2019 г. для создания современного формата магазина "у дома". На данный момент под единой вывеской "Первым делом" открыты более 480 магазинов, созданных в партнёрстве с независимыми предпринимателями.

«Для нашей компании участие в выставке – это возможность представить обновленный формат франшизы, включая новый логотип, дизайн интерьера, набор дополнительных услуг», - прокомментировал Александр Кашук, директор управления альтернативных каналов продаж ГК «Дикси».

Концепт.jpg

Статья относится к тематикам: Управление брендом. Реклама. PR
Поделиться публикацией:
Источник: Дикси
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Участие в выставке франшиз BUYBRAND-2021

С 22 по 24 сентября в Москве состоится самое ожидаемое событие в сфере франчайзинга - международная выставка франшиз BUYBRAND EXPO. Это одна из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга, где более 200 франчайзеров и компаний b2b принимают участие с целью общения с потенциальными партнерами и клиентами, повышения доверия к бренду и роста продаж.

ГК "Дикси" принимает участие в выставке и будет представлять уникальный проект франшизы "Первым делом". Проект был основан в марте 2019 г. для создания современного формата магазина "у дома". На данный момент под единой вывеской "Первым делом" открыты более 480 магазинов, созданных в партнёрстве с независимыми предпринимателями.

«Для нашей компании участие в выставке – это возможность представить обновленный формат франшизы, включая новый логотип, дизайн интерьера, набор дополнительных услуг», - прокомментировал Александр Кашук, директор управления альтернативных каналов продаж ГК «Дикси».

Концепт.jpg

BUYBRAND, Дикси, PR, маркетинг, выставкаУчастие в выставке франшиз BUYBRAND-2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/uchastie-v-vystavke-franshiz-buybrand-2021/2021-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052