Управление брендом. Реклама. PR
21 сентября 2021, 16:15 536 просмотров

Участие в выставке франшиз BUYBRAND-2021

«Дикси»

С 22 по 24 сентября в Москве состоится самое ожидаемое событие в сфере франчайзинга - международная выставка франшиз BUYBRAND EXPO. Это одна из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга, где более 200 франчайзеров и компаний b2b принимают участие с целью общения с потенциальными партнерами и клиентами, повышения доверия к бренду и роста продаж.

ГК "Дикси" принимает участие в выставке и будет представлять уникальный проект франшизы "Первым делом". Проект был основан в марте 2019 г. для создания современного формата магазина "у дома". На данный момент под единой вывеской "Первым делом" открыты более 480 магазинов, созданных в партнёрстве с независимыми предпринимателями.

«Для нашей компании участие в выставке – это возможность представить обновленный формат франшизы, включая новый логотип, дизайн интерьера, набор дополнительных услуг», - прокомментировал Александр Кашук, директор управления альтернативных каналов продаж ГК «Дикси».

Концепт.jpg

Статья относится к тематикам: Управление брендом. Реклама. PR
Источник: «Дикси»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
1136
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1684
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн...
31
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
1130
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2602
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
3260
Рекомендуем посетить

С 22 по 24 сентября в Москве состоится самое ожидаемое событие в сфере франчайзинга - международная выставка франшиз BUYBRAND EXPO. Это одна из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга, где более 200 франчайзеров и компаний b2b принимают участие с целью общения с потенциальными партнерами и клиентами, повышения доверия к бренду и роста продаж.

ГК "Дикси" принимает участие в выставке и будет представлять уникальный проект франшизы "Первым делом". Проект был основан в марте 2019 г. для создания современного формата магазина "у дома". На данный момент под единой вывеской "Первым делом" открыты более 480 магазинов, созданных в партнёрстве с независимыми предпринимателями.

«Для нашей компании участие в выставке – это возможность представить обновленный формат франшизы, включая новый логотип, дизайн интерьера, набор дополнительных услуг», - прокомментировал Александр Кашук, директор управления альтернативных каналов продаж ГК «Дикси».

Концепт.jpg

Участие в выставке франшиз BUYBRAND-2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Участие в выставке франшиз BUYBRAND-2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/uchastie-v-vystavke-franshiz-buybrand-2021/2021-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052