Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
180

Поделиться

Какие тренды в туризме в 2025 году вы можете выделить?

1. Туризм впечатлений (проживание в отеле + полёт на воздушном шаре)

2. Цифровой детокс на природе. 

3. Онлайн-заселение в отелях. Этот тренд пришёл от авиакомпаний (из онлайн-регистраций на рейс). Сеть Norke полностью поддерживает технологию Roomsharing для улучшения удобства гостей в духе современных трендов.

4. Всё больше гостей для планирования путешествий используют искусственный интеллект. Некоторые даже делают расписанные по времени чек-листы посещений тех или иных мест притяжения.

В ваших отелях вы используете сервис бесконтактного заселения (RoomSharing Norke). Почему вы решили работать именно в таком формате? 

Мы выбрали данный формат для поддержания тренда шеринг-экономики. В нашей сети представлены, в основном, центральные локации по доступным ценам. Мы ввели за основу наш стандарт отельного номера на основании гостевого опыта и больших данных, от онлайн-заселения и умной колонки с функциями консьержа до мини-кухни с кофеваркой и фильтрами для воды с обратным осмосом.

Планируете ли вы развиваться в других направлениях/форматах отелей?

Мы сейчас развиваем загородные форматы. Уже реализовали загородные резиденции Norke Есенинская Русь в Рязанской области и Norke Целеево в Московской области. Бренд назвали Norke Dachi. Каждый желающий гость может поехать в загородный дом, как к себе на дачу. Здесь есть терраса, кухня и зона барбекю. Формат рассчитан на 3 и более человек. Также формат предусматривает наличие бани с уникальным чайным меню, купели и чана. И самое главное, гостю не придётся ухаживать за участком и заниматься ремонтом ;)

Как продукты ВкусВилла помогают создавать комфорт для ваших гостей? 

На основании продуктовой линейки ВкусВилл мы сформировали сет завтраков, обедов и ужинов в разных вариациях. Гостю доставляют еду в номер или кладут в холодильник, если он хочет поесть сразу после заселения. Формат питания они могут выбрать в нашем приложении при бронировании, что происходит чаще всего. Также информацию о питании мы разместили в умной колонке, телевизоре и в брошюре в номере.Бренд ВкусВилл выбрали, исходя из качества еды и открытости к новым выгодным проектам.Отель может использовать бренд ВкусВилл для продвижения качественного питания.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами