12 марта 2020, 12:13 988 просмотров

Современные механизмы обмена данными между партнерами по дистрибуторской сети. Опыт Gorenje и НЕСТЛЕ. Смотрите запись вебинара!

ТУРБО

Как выстроить эффективную работу с сетью дилеров и дистрибуторов ― об этом 27 февраля торговые и производственные компании узнали на вебинаре «B2B-портал 24/7». Участники познакомились с возможностями DMS-решения «Портал дистрибутора», разработанного компанией Integer на отечественной платформе ТУРБО Х, и опытом использования этого решения компаниями Gorenje и НЕСТЛЕ в России.

Banner_TURBO_1.png

Смотрите запись вебинара.

В условиях насыщенности рынка олимпийский слоган «Быстрее, выше, сильнее» приобретает особое значение для производителей и дистрибуторов. Прибыль переходит в прямую зависимость от своевременного обмена информацией с партнерами по сети. Ключевым инструментом в этом взаимодействии становится портал дистрибутора.

Главной темой вебинара «B2B-портал 24/7», организованного «Долгопрудненским исследовательским центом», разработчиком бизнес-систем ТУРБО, совместно с компаний Integer, стали механизмы выстраивания оперативной и непрерывной работы торгово-производственного предприятия с собственной сетью дилеров и дистрибуторов.

В ходе вебинара участники познакомились с возможностями DMS-решения «Портал дистрибутора» на платформе ТУРБО Х и опытом его использования в российских представительствах Gorenje и НЕСТЛЕ. Эксперты рассказали об отличиях решения от классической DMS-системы и подробно разобрали способы решения типичных проблем взаимодействия с партнерами при вторичных продажах и стоках, начислении ретро-бонусов (Rebates) и проведении совместных маркетинговых акций.

Эксперты представили механизмы решения таких проблем, как большой объем данных, отсутствие единой НСИ, многоканальность поступления информации, отсутствие возможности контроля и мониторинга, безопасность данных. Поделились практическими рекомендациями, как упростить начисление партнерам бонусов, снизить трудоемкость их расчета, повысить прозрачность и эффективность начисления бонусов.

Виктор Машошин, руководитель проектов Integer: «Решение «Портал дистрибутора» на платформе ТУРБО Х отличается от классических B2B-систем тем, что предназначено для работы не с заказами и отгрузками, а с дилерами и партнёрами, и направлено на развитие дилерской сети. Решение упрощает сложные нетиповые процессы и обеспечивает поступление информации от партнеров день в день, при этом повышает качество учета и полностью исключает возможность утечки данных».

Участие в вебинаре приняли представители более 70 торговых и производственных компаний. Узнайте и вы секреты лидеров рынка!

Смотрите запись вебинара.

Поделиться публикацией:
Источник: ТУРБО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Современные механизмы обмена данными между партнерами по дистрибуторской сети. Опыт Gorenje и НЕСТЛЕ. Смотрите запись вебинара!

Как выстроить эффективную работу с сетью дилеров и дистрибуторов ― об этом 27 февраля торговые и производственные компании узнали на вебинаре «B2B-портал 24/7». Участники познакомились с возможностями DMS-решения «Портал дистрибутора», разработанного компанией Integer на отечественной платформе ТУРБО Х, и опытом использования этого решения компаниями Gorenje и НЕСТЛЕ в России.

Banner_TURBO_1.png

Смотрите запись вебинара.

В условиях насыщенности рынка олимпийский слоган «Быстрее, выше, сильнее» приобретает особое значение для производителей и дистрибуторов. Прибыль переходит в прямую зависимость от своевременного обмена информацией с партнерами по сети. Ключевым инструментом в этом взаимодействии становится портал дистрибутора.

Главной темой вебинара «B2B-портал 24/7», организованного «Долгопрудненским исследовательским центом», разработчиком бизнес-систем ТУРБО, совместно с компаний Integer, стали механизмы выстраивания оперативной и непрерывной работы торгово-производственного предприятия с собственной сетью дилеров и дистрибуторов.

В ходе вебинара участники познакомились с возможностями DMS-решения «Портал дистрибутора» на платформе ТУРБО Х и опытом его использования в российских представительствах Gorenje и НЕСТЛЕ. Эксперты рассказали об отличиях решения от классической DMS-системы и подробно разобрали способы решения типичных проблем взаимодействия с партнерами при вторичных продажах и стоках, начислении ретро-бонусов (Rebates) и проведении совместных маркетинговых акций.

Эксперты представили механизмы решения таких проблем, как большой объем данных, отсутствие единой НСИ, многоканальность поступления информации, отсутствие возможности контроля и мониторинга, безопасность данных. Поделились практическими рекомендациями, как упростить начисление партнерам бонусов, снизить трудоемкость их расчета, повысить прозрачность и эффективность начисления бонусов.

Виктор Машошин, руководитель проектов Integer: «Решение «Портал дистрибутора» на платформе ТУРБО Х отличается от классических B2B-систем тем, что предназначено для работы не с заказами и отгрузками, а с дилерами и партнёрами, и направлено на развитие дилерской сети. Решение упрощает сложные нетиповые процессы и обеспечивает поступление информации от партнеров день в день, при этом повышает качество учета и полностью исключает возможность утечки данных».

Участие в вебинаре приняли представители более 70 торговых и производственных компаний. Узнайте и вы секреты лидеров рынка!

Смотрите запись вебинара.

Турбо, Gorenje, нестле, dms, дистрибуцияСовременные механизмы обмена данными между партнерами по дистрибуторской сети. Опыт Gorenje и НЕСТЛЕ. Смотрите запись вебинара!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/turbo-sovremennye-mekhanizmy-obmena-dannymi-mezhdu-partnerami-po-distributorskoy-seti-opyt-gorenje-i/2020-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052