Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году автопарки страны накроет новая волна цифровизации. Во-первых, Госдума разрешила проводить удаленные медосмотры водителей. Исключения составят случаи, когда речь идет о перевозке детей, а также пассажиров на расстояние более чем 300 километров. Для таких поездок допуск должен будет давать врач. Во-вторых, вводятся электронные путевые листы. Это ускорит процесс оформления документов и позволит компаниям уйти от бумажных носителей. Как эти сервисы будут работать в единой экосистеме предприятия – эксперты группы компаний «МОНТРАНС» рассказывают на конференции «АВТОПАРК 4.0». Базовый мониторинг транспорта установлен во многих предприятиях, но сегодня топ-менеджеры хотят не просто знать – где находится машина и какой у нее расход топлива, но и получать аналитику и прогнозировать загрузку техники, чтобы повысить эффективность автопарка.
https://youtu.be/uax4VVHrQlk <-- ВИДЕО
Сергей Цыганков, бизнес-аналитик ООО «БизнесБас»: «Сейчас мы берем курс на аналитику больших данных. За этим будущее. Это бизнес-анализ по загрузке транспорта, учет сезонности, автоматизация стыковок и расстановки маршрутов. Это автоматизация всего процесса: от заказа транспорта, до фактического выполнения заказа».Елена Ягодкина, главный специалист отдела материально-технического и транспортного обеспечения АО «АТОМЭНЕРГОСБЫТ»: «Меня заинтересовала система MONTRANS.ANALYTICS. Также есть вопросы по внедрению электронных путевых листов. Интересно – как все сервисы будут объединяться в одной системе и насколько это будет происходить быстро? Наша компания постоянно отслеживает новые методики, и мы внедряем ноухау, чтобы повысить эффективность и безопасность дорожного движения».Максим Капицын, главный инженер ООО «ГСП-МЕХАНИЗАЦИЯ»: «В рамках пилотного проекта мы оснащаем 30 единиц пассажирского транспорта системой Montrans DVR. К этой системе мы будем подключать аналитику, которая нам поможет сделать выводы об эффективности использования техники».Один из последних трендов цифровизации автопарков – система интеллектуального видеоконтроля водителя. По сути - это второй пилот, который никогда не спит и не устает. Девайс следит за тем, что происходит перед автомобилем и за тем, что делает и как себя ведет водитель. Электронный помощник предупредит человека о появлении перед машиной пешехода, о съезде с полосы, о резком ускорении, о приближении какого-либо объекта. Система попросит водителя не курить и не разговаривать по телефону во время движения. Также «второй пилот» разбудит шофера, если тот начал закрывать глаза или часто зевать.
Андрей Молчанов, руководитель направления телеметрии ГК «ЭКОЛАЙН»: «Очень понравилась система контроля состояния водителя. Это перспективное направление, но пока его мало применяют. Топливо контролируют почти все, геопозиционирование есть у всех, а вот контроль водителя пока редкость. У нас недавно было ДТП из-за уснувшего водителя, поэтому мы сейчас задумались о внедрении Montrans DVR».Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «2022 год для нас был успешным. Мы выросли на 50%. Новый год мы начали активно январской конференцией «АВТОПАРК 4.0». Мы показываем руководителям автопарков все самое новое и передовое, что есть на рынке мониторинга транспорта. При этом мы показываем реальные кейсы наших клиентов. Это примеры того, как можно получить значительный экономический эффект с помощью продуктов и программных решений «МОНТРАНС». Приглашаем топ-менеджеров транспортных компаний на конференции как в наших офисах, так и в онлайн режиме. Следующая встреча пройдет в начале марта в Воронеже, а за тем в Новом Уренгое».
Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.