Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда PRTV.SU на регулярной основе проводит исследования по теме применения цифрового контента, Digital Signage и персонализированного слайд-шоу в ритейле, и мы охотно делимся результатами наработок и исследований.
Согласно данным портала Digital Signage Today, цифровые вывески увеличивают поток покупателей более чем на 17%. Яркие, красочные, динамичные цифровые экраны привлекают и фиксируют внимание на товарах. Цифровой контент отличного качества, видео и стильные изображения, гораздо лучше демонстрируют ассортимент продукции.
Позитивный опыт покупателя, от посещения магазина, оказывает влияние на получения прибыли ритейлерами. По итогам опроса Forbes -
90% покупателей считают, что положительные эмоции побуждают вновь посетить место, которое их вызвало.
При этом, 65% людей считают, что они, вероятно, будут тратить больше. Потребители продолжают посещать оффлайн магазины, желая выходить в люди, получать новые впечатления и эмоции, возможность оценить вещь или продукты в реальности, в некотором смысле, выйти в общество, совместить шопинг с походом в кафе, салон красоты или ногтевого сервиса, общением с друзьями и близкими.
Future Stores провел опрос среди ритейлеров на развитых рынках, ниже представлены основные результаты опроса -
- 94% ритейлеров используют цифровые вывески для улучшения покупательского опыта в магазинах;
- 45% ритейлеров считают, что отстройка от конкурентов основная причина, по которой им следует внедрить цифровые вывески;
- 51% - масштабируют персонализированный контент;
- 33% - утверждают, что им трудно адаптировать контент к поведению потребителей;
- 43% - считают цифровые вывески важными;
- 22% - часто используют цифровые вывески для обучения персонала и считают их незаменимыми в этой области;
- основное внимание уделяется цифровым вывескам, ориентированным на потребителя.
Таким образом, мы видим, что мировой опыт показывает сильные результаты от использования цифровых экранов и персонализированного контента.
Cервис PRTV.SU специализируется на интересных, персонализированных слайд-шоу для ритейла, более подробно можно ознакомиться по ссылке PRTV.
Будем рады видеть вас у нас на сайте www.prtv.su.

Торговая сеть «Европа» сделала ставку на внедрение современных технологий на базе ИИ.