Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С января по май 2025 г. число предпринимателей МСБ, ставших клиентами «Почты» по цифровому договору оферты, выросло почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. Ежемесячно к услугам компании таким способом подключается порядка 5 000 представителей малого бизнеса.
9 из 10 договоров с «Почтой» заключаются в формате цифровой оферты. Процедура займет две минуты: достаточно зарегистрироваться на сайте и в форме заполнить несколько полей, большая часть данных подгрузится из системы автоматически. Распечатывать или приносить бумаги в отделение не нужно. Пополнять баланс можно моментально с помощью СБП.
Договор оферты позволит пользоваться такими почтовыми услугами, как прием и доставка письменной корреспонденции, посылок и грузовых отправлений (включая транспортно-экспедиционные услуги и услуги перевозки), переводы наложенных платежей, абонирование ячеек почтового шкафа и др.
«"Почта" всесторонне поддерживает малый и микробизнес. Зная, сколько трудностей приходится преодолевать предпринимателям, прежде чем выйти на устойчивый уровень, мы ставим перед собой цель не только обеспечивать их качественными услугами, но и делать процессы взаимодействия с нами максимально бесшовными, начиная с самого первого шага — начала сотрудничества», — отметил первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.
«Почта» ввела для юридических лиц единый договор оферты в 4 квартале 2023 г. Формат дал клиентам доступ к самым востребованным услугам компании без необходимости заключать какие-либо дополнительные соглашения.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.