5 декабря 2012, 21:18
1863 просмотра
Вебинары:Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании
Вебинары:Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании
ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПРОБЛЕМ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ СВОЕЙ КОМПАНИИ ПОТОМУ, ЧТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ:
– Кто ваши настоящие конкуренты?
– Сколько рынка они занимают? Это ведь ваш рынок, а вы не в курсе, какой он и сколько ЕГО У НИХ!
– Какова ВАША реальная доля и как ее определить?
– Зачем нужна стратегия действий на рынке, и вообще …что это такое?
– А еще и как ее выполнить эффективно, если она, оказывается, есть, ведь не дадут развернуться-то?
– Самое главное, как обо всем этом узнать?
– А еще главнее, как нам все это использовать, и сделать свой бизнес лучше всех?
Ответы на все эти трудные вопросы вы услышите, увидите и освоите на практике в нашем новом курсе вебинаров: «Конкурентная разведка в стратегическом менеджменте компании. Применение методов поиска, сбора и анализа информации при разработке и реализации корпоративной стратегии».
Цель курса – оказать содействие представителям современного бизнеса в решении задач стратегического развития и достижения преимуществ над конкурентами путем использования методов и приемов конкурентной разведки.
Традиционный вопрос:
– А что нам это даст?
Ответ неоднозначен. Вы узнаете:
– Какие бывают конкурентные стратегии, и как выбрать свою, то есть наиболее эффективную для вашей фирмы?
– Как применять конкурентную разведку для формирования оптимальной стратегии?
– Как получать конкурентную информацию легальными способами?
– Как распознать шпионаж в бизнесе, и чем он грозит по нормам УК РФ?
– Как анализировать экономические данные о рынке, какие методы для этого существуют, и как их применять с пользой для фирмы?
– Как создавать разведслужбу в компании (документы предоставляются)?
Вы научитесь:
– Добывать информацию о своих противниках в Интернете.
– Оценивать сильные и слабые стороны конкурентов и своей компании (факторы снижения издержек, дифференциации, концентрации, реализуемая стратегия).
– Правильно использовать правовые нормы для установления и соблюдения режима коммерческой тайны в организации.
– Планировать разведдеятельность в компании.
Итак, ждем вас у нас на БЕСПЛАТНЫХ вводных вебинарах компании PMIT.
Регистрация и расписание здесь – http://testing-it.ru/webinary2.html
или сразу здесь – http://testing-it.ru/webinregintell.html
Поделиться публикацией:
Источник: ЦЕНТР PERSONNEL MANAGEMENT IT
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.