Автоматизация на 1С
Автобизнес
Логистика
19 января 2021, 11:19 746 просмотров

Вебинар «Как быстро и без ошибок оформлять путевые листы по новым правилам. Реализация изменений 2021 г. и другие возможности 1С для управления автотранспортом»

Центр консалтинговых проектов

С 1 января 2021 года организации и предприниматели обязаны оформлять путевой лист на любое транспортное средство вне зависимости от наличия груза или пассажиров в нем (п. 8 приказа Минтранса России № 368 от 11.09.2020). Кроме того, в путевом листе появился дополнительный реквизит, а часть реквизитов придется заполнять по другим правилам.

О том, как с помощью программ 1С оперативно, удобно и без ошибок оформлять путевые листы по новым требованиям Минтранса, расскажем на нашем вебинаре 26 января. Также рассмотрим другие возможности программ 1С для автоматизации задач управления автотранспортом и поделимся опытом.

Мероприятие будет интересно директорам автотранспортных предприятий, руководителям транспортных подразделений, диспетчерских служб, отделов ГСМ, ИТ-специалистам и бухгалтерам предприятий, имеющих транспортный парк.

В программе вебинара:

1. Обзор новых требований законодательства к оформлению путевых листов и их реализация в 1С:УАТ ПРОФ.ERP.

2. Опыт 2020 ЦКП в автоматизации транспортных подразделений на базе 1С:УАТ ПРОФ.ERP:

- Использование подсистемы 1С:УАТ в составе комплексной системы;

- Интеграция 1С:УАТ с внешними сервисами ГЛОНАСС/GPS;

- Интеграция 1С:УАТ с топливными комплексами заправочных станций (Роснефть и т.п.).

3. Развитие линейки программных продуктов 1С:УАТ и новые возможности в 1С:Транспортная логистика 8 КОРП:

- Развитие картографических сервисов в 1С:УАТ КОРП и их применение для решения логистических задач (Яндекс.Карты, Google.Maps и т.п.);

- Мобильные приложения в составе 1С:УАТ КОРП для решения логистических задач (монитор водителя, монитор логиста);

- Основные различия 1С:УАТ КОРП и 1С:УАТ ПРОФ.ERP.

4. Ответы на вопросы

Ведущий вебинара – Вячеслав Скрипник, руководитель коммерческого отдела, Центр консалтинговых проектов.

Докладчики:

Даниил Попов, специалист коммерческого отдела, Центр консалтинговых проектов

Игорь Николаенко, технический консультант, Центр консалтинговых проектов

Владислав Малютин, специалист-консультант по программам 1С, Центр консалтинговых проектов

Участие в вебинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте организатора.

Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С, Автобизнес, Логистика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вебинар «Как быстро и без ошибок оформлять путевые листы по новым правилам. Реализация изменений 2021 г. и другие возможности 1С для управления автотранспортом»

С 1 января 2021 года организации и предприниматели обязаны оформлять путевой лист на любое транспортное средство вне зависимости от наличия груза или пассажиров в нем (п. 8 приказа Минтранса России № 368 от 11.09.2020). Кроме того, в путевом листе появился дополнительный реквизит, а часть реквизитов придется заполнять по другим правилам.

О том, как с помощью программ 1С оперативно, удобно и без ошибок оформлять путевые листы по новым требованиям Минтранса, расскажем на нашем вебинаре 26 января. Также рассмотрим другие возможности программ 1С для автоматизации задач управления автотранспортом и поделимся опытом.

Мероприятие будет интересно директорам автотранспортных предприятий, руководителям транспортных подразделений, диспетчерских служб, отделов ГСМ, ИТ-специалистам и бухгалтерам предприятий, имеющих транспортный парк.

В программе вебинара:

1. Обзор новых требований законодательства к оформлению путевых листов и их реализация в 1С:УАТ ПРОФ.ERP.

2. Опыт 2020 ЦКП в автоматизации транспортных подразделений на базе 1С:УАТ ПРОФ.ERP:

- Использование подсистемы 1С:УАТ в составе комплексной системы;

- Интеграция 1С:УАТ с внешними сервисами ГЛОНАСС/GPS;

- Интеграция 1С:УАТ с топливными комплексами заправочных станций (Роснефть и т.п.).

3. Развитие линейки программных продуктов 1С:УАТ и новые возможности в 1С:Транспортная логистика 8 КОРП:

- Развитие картографических сервисов в 1С:УАТ КОРП и их применение для решения логистических задач (Яндекс.Карты, Google.Maps и т.п.);

- Мобильные приложения в составе 1С:УАТ КОРП для решения логистических задач (монитор водителя, монитор логиста);

- Основные различия 1С:УАТ КОРП и 1С:УАТ ПРОФ.ERP.

4. Ответы на вопросы

Ведущий вебинара – Вячеслав Скрипник, руководитель коммерческого отдела, Центр консалтинговых проектов.

Докладчики:

Даниил Попов, специалист коммерческого отдела, Центр консалтинговых проектов

Игорь Николаенко, технический консультант, Центр консалтинговых проектов

Владислав Малютин, специалист-консультант по программам 1С, Центр консалтинговых проектов

Участие в вебинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте организатора.

логистика, грузоперевозки, транспорт, транспортная логистика, ритейл, дистрибьюция, оптовая торговля, доставка, законодательство, автоматизация логистикиВебинар «Как быстро и без ошибок оформлять путевые листы по новым правилам. Реализация изменений 2021 г. и другие возможности 1С для управления автотранспортом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsentr-konsaltingovykh-proektov-vebinar-kak-bystro-i-bez-oshibok-oformlyat-putevye-listy-po-novym-pr/2021-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052